Игорь Владимирский
Фото:
компания Toyota
Дилеры открыли прием заказов и объявили цены на обновленные пикапы Toyota Hilux. Премьера модели на малой родине в Таиланде состоялась в начале июня, а уже в конце августа машины должны появиться в российских шоурумах. Как и прежде, у нас будут продавать только версии с двухрядной кабиной и подключаемым полным приводом, хотя глобальная гамма гораздо шире.
Внешние признаки рестайлинга — увеличенная почти вдвое решетка радиатора (прежде похожая была только у топ-версий), иные бамперы и колеса, а также новые фары, которые теперь имеют по четыре галогенных лампы (вместо прежних двух) и светодиодные поворотники. В салоне пересмотрен дизайн шкал приборов, цветной дисплей маршрутного компьютера (4,2 дюйма) теперь есть уже «в базе», а новая медиасистема имеет увеличенный экран (восемь дюймов вместо семи), другой интерфейс и функции Apple CarPlay и Android Auto.
Базовый турбодизель 2.4 (150 л.с., 400 Нм) прежний и агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой». А вот старший мотор 2.8 модернизирован: у него новый турбокомпрессор, повышенное давление впрыска и измененная форма камер сгорания. В итоге отдача выросла со 177 л.с. и 450 Нм до 204 л.с. и 500 Нм, хотя специально для России мощность ограничили на уровне 200 л.с., чтобы Hilux не попал в более дорогую налоговую категорию. Этому мотору положен шестиступенчатый «автомат».
Инженеры поработали над подвеской. Заявлено, что новые амортизаторы (по кругу) и пружины (в передней подвеске) позволили повысить комфорт и улучшить управляемость, а вдобавок подвеска стала работать тише, и теперь Hilux «избавился от нежелательных вибраций и скрипов». Наконец, в рулевом механизме установлен более производительный насос гидроусилителя от Prado.
Стандарт | 2 472 000 руб. | — |
Комфорт | 2 619 000 руб. | 2 867 000 руб. |
Black Onyx | — | 3 157 000 руб. |
Комплектаций теперь три вместо четырех, стартовая цена выросла на 90 тысяч рублей. Базовая версия Стандарт включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчик света, аудиоподготовку, омыватель фар, светодиодные противотуманки и блокировку заднего дифференциала.
В исполнении Комфорт добавлены легкосплавные колеса, медиасистема, камера заднего вида, кожаный руль, электрообогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей на лобовом стекле. А у машин с «автоматом» добавлен парктроник спереди и сзади.
Топ-версия для России теперь называется Black Onyx, у нее другой дизайн передней части, полностью светодиодные фары (увы, без омывателей) и фонари, пластиковые расширители колесных арок, подножки и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых у других версий. Оснащение включает климат-контроль, обивку сидений двухцветной «кожей», контурную подсветку салона, электропривод сиденья водителя, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, навигатор и самоблокирующийся задний дифференциал.