—>
Алексей Бырков
Фото:
компания Porsсhe
С 1968 по 1973 год компания Porsche использовала литеру T (от слова Touring) для обозначения самых простых версий «девятьсот одиннадцатых». Однако в 2017 году возрожденная модификация 911 Carrera T сменила философию, став облегченным спорткаром для энтузиастов. Такая версия появилась и в гамме поколения 992, а сейчас подверглась обновлению вслед за базовой моделью. Причем у свежего Porsche 911 Carrera T ориентация на энтузиастов выражена еще сильнее!
На самом деле столь неудачная диета объясняется существенно расширенным списком оборудования. Например, отныне Porsche 911 Carrera T штатно оснащается полноуправляемым шасси. Заявлены адаптивная подвеска PASM, самоблокирующийся дифференциал, а также электронная система управления вектором тяги PTV (с помощью штатных тормозов). Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости с пересмотренными настройками и усиленная тормозная система.
Очевидно, компания Porsche уловила возвращение тренда на «механику» среди покупателей быстрых и дорогих машин, чем и не преминула воспользоваться. Уже открыт прием заказов на обновленные спорткары Porsche 911 Carrera T. В Германии купе стоит от 142 тысяч евро, а кабриолет — от 156 тысяч евро. И это примерно на 13 тысяч евро больше, чем просят за базовую Карреру с «роботом».