—>
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Nissan
В России седаны Nissan Teana не продаются с 2016 года, но в глобальной гамме компании Nissan такие четырехдверки есть до сих пор, пусть и под незнакомым нам названием Altima. Седан нового поколения дебютировал в Америке четыре года назад, и сейчас дождался планового рестайлинга.
Главной задачей этой модернизации было наделение седана спортивным духом. Кажется, получилось: Altima длиной 4,9 м обрела более грозное выражение лица, хотя этот эффект достигнут малой кровью. Появились другая решетка радиатора (с менее выраженным V-рисунком) и новый бампер, а фары теперь светодиодные уже в базе, хотя изменилась только начинка внутри прежних корпусов.
Но среди других внешних изменений — только колеса с новым рисунком и расширенная палитра цветов кузова. Пока на фирменных картинках показана только Altima SR, которая имеет спортивную подвеску, 19-дюймовые колеса, черный декор и спойлер на крышке багажника (он стал крупнее после модернизации).
Главная обновка в салоне — медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 12,3 дюйма, улучшенной графикой и беспроводным интерфейсом Apple CarPlay (Android Auto подключается через провод). Но такое устройство полагается только дорогим версиям. У простых остался прежний восьмидюймовый экран, базовый семидюймовый больше не используется. Также пересмотрены графика приборов и мелкий декор.
Уже в базе есть расширенный комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360, который включает систему автоторможения (в том числе при движении задним ходом), системы контроля разметки и слепых зон, а также камеры кругового обзора. За доплату — адаптивный круиз-контроль ProPilot, причем его почему-то не стали обновлять до второго поколения.
По технической части — без изменений. Nissan Altima предлагается в США с атмосферником 2.5, который у переднеприводных версий выдает 191 л.с., а у полноприводных — 185 л.с. Для версии SR также предусмотрен двигатель 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (251 л.с.), хотя такие машины имеют только передний привод. Оба двигателя агрегатируются с вариатором.
В Америке обновленные седаны Nissan Altima появятся осенью. Сейчас дореформенные машины здесь стоят от 24900 долларов. А параллельно готовится рестайлинг китайской версии: первые фотографии седана Nissan Altima опубликовал сертификационный орган, и обновок здесь побольше. Если прежде седаны для Америки и Китая снаружи были одинаковыми, то теперь есть заметная разница.
Китайская Altima обрела новые фары и задние фонари. У нее свои бамперы, оригинальная решетка радиатора и расширенный хромированный декор, а название модели на крышке багажника стало намного крупнее. Правда, технических обновок тоже не предвидится. Сейчас Altima предлагается в КНР с атмосферником 2.0 (156 л.с.) и тем же турбомотором 2.0 VC-Turbo (243 л.с.), привод только передний. Премьера обновленной модели в Поднебесной ожидается к концу лета.