Главная / Новости / Обновленный Subaru XV в России: меньше версий, выше цены

Обновленный Subaru XV в России: меньше версий, выше цены

Игорь Владимирский
Фото:
компания Subaru

На российский рынок вышел обновленный кросс-хэтчбек Subaru XV, хотя в Японии он дебютировал еще осенью 2019 года, а на рынке США появился летом 2020-го. Нам достался вариант, приближенный к американскому: такой XV имеет новые бамперы с увеличенными черными накладками, крупноячеистую решетку радиатора и другие колеса.

Обновленный Subaru XV в России: меньше версий, выше цены

Интерьер не изменился, зато есть технические доработки. В подвеске изменены характеристики пружин и амортизаторов, что позволило улучшить плавность хода и комфорт. Базовый мотор 1.6 (114 л.с.) исключен из российской гаммы: по информации Авторевю, такие машины выбирали только 2% покупателей. А двигатель 2.5 (185 л.с.), который теперь есть в американской гамме, нам не положен. Остался только двухлитровый атмосферник (150 л.с.) в тандеме с клиноцепным вариатором и полным приводом. Такой Subaru XV может разогнаться до «сотни» за 10,6 с.

В гамме осталось три комплектации, при этом «в базе» отныне есть комплекс превентивной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и усталостью водителя. Понятно, что с учетом всех изменений стартовая цена заметно выросла: если в конце 2020-го Subaru XV стоил от 2 млн 79 тысяч, то сейчас — минимум 2 млн 459 тысяч рублей.

Комплектация
2.0 4WD CVT
Safety ES 2 459 000 руб.
Elegance ES 2 519 900 руб.
Premium ES 2 629 900 руб.

Комплектация Safety ES включает семь подушек безопасности, подогрев передних сидений и руля, двухзонный климат-контроль, медиасистему (с экраном на 6,5 дюйма), датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, светодиодные фары с омывателями, камеры спереди и сзади, 17-дюймовые колеса.

Обновленный Subaru XV в России: меньше версий, выше цены

Версия Elegance ES имеет комбинированную обивку сидений, электропривод водительского кресла, восьмидюймовый экран медиасистемы и 18-дюймовые колеса, а внедорожная система X-Mode имеет два режима вместо одного «в базе». А в исполнении Premium ES есть «кожаный» салон, люк, навигатор и память настроек сиденья водителя и зеркал. Машины появятся в продаже примерно через месяц.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлена Skoda Kylaq: самый маленький кроссовер в гамме

—> Алексей Бырков Фото: компания Skoda Skoda уже давно работает в Индии и производит локальные …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика