Кирилл Кадощук
Флагманский лифтбек Volkswagen Arteon был представлен более трех лет назад, но успеха своего предшественника пока так и не снискал. Если седан Passat CC в свое время находил по 60—70 тысяч покупателей в год, то рекорд Артеона — лишь около 40 тысяч машин. Взбодрить вялые продажи поможет новая версия с кузовом универсал, которая увидит свет вместе с обновленным лифтбеком: базовая пятидверка уже проходит испытания на европейских дорогах.
Судя по шпионским снимкам, откровений в дизайне рестайлинг не принесет: легкие обновки коснутся лишь решетки радиатора, пластикового обвеса и задней оптики, которая пока еще закрыта хитрой маскировочной пленкой, не позволяющей разглядеть рисунок светодиодных фонарей. Надпись с названием модели на крышке багажника станет крупнее, однако на этом, похоже, список внешних доработок заканчивается.
Легкосплавные колеса относительно небольшого диаметра, бампер со скромными воздухозаборниками и прочие детали намекают на то, что фотошпионам повстречался Arteon в небогатой комплектации. Версия R-Line будет выглядеть более эффектно. В семействе появится подзаряжаемый гибрид, а на вершине гаммы окажется «горячая» полноприводная модификация Arteon R — месяц назад такой автомобиль был замечен на немецкой трассе Нюрбургринг. Не исключено, что рано или поздно Volkswagen Arteon доберется и до российского рынка: в конце прошлого года автомобиль прошел сертификацию, хотя новостей о планируемом старте продаж по-прежнему нет.