Главная / Новости / Обновлено семейство Fiat Argo/Cronos: вариатор достался не всем

Обновлено семейство Fiat Argo/Cronos: вариатор достался не всем


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Fiat

Эти компактные и простые модели Fiat разработал для небогатых стран Латинской Америки. Хэтчбек Fiat Argo дебютировал здесь в 2017 году, седан Fiat Cronos присоединился к нему в 2018-м, а вместе они входят в рейтинг локальных бестселлеров. Например, в одной только Бразилии Fiat в прошлом году продал 113 тысяч автомобилей семейства Argo/Cronos, причем основной спрос пришелся на хэтчбеки (85 тысяч). А в соседней Аргентине Fiat Cronos стал самым продаваемым автомобилем: 37 тысяч штук в прошлом году.

Только сейчас Fiat решился на первую модернизацию этого семейства. Сначала в Аргентине был представлен обновленный Cronos, а следом в Бразилии показали рестайлинговый Argo. И на этом различия не заканчиваются: родственные модели подверглись модернизации по разным программам. Например, единственное внешнее изменение у седана Fiat Cronos — это решетка радиатора с двумя хромированными планками вместо одной. А хэтчбек Fiat Argo обрел не только новый «гриль», но и другой передний бампер, у которого теперь нет черных боковых секций. Также появились новые колеса и цвета кузова.

Обновлено семейство Fiat Argo/Cronos: вариатор достался не всем

А вот в салоне все машины обзавелись только новым рулевым колесом с уменьшенной ступицей. В гамме сохранен кросс-хэтчбек Fiat Argo Trekking с увеличенным дорожным просветом, пластиковым декором и рейлингами на крыше. Хотя в латиноамериканской гамме с недавних пор есть схожий по формату, но более дорогой паркетник Fiat Pulse.

Обновлено семейство Fiat Argo/Cronos: вариатор достался не всем

Что касается силовых агрегатов, то с начала производства Argo и Cronos понесли немало потерь. Еще в 2019 году Fiat отказался от простого «робота» GSR с одним сцеплением, который ставили на недорогие версии. А в начале этого года, когда в Бразилии вступили в силу новые эконормы Proconve L7, пришлось убрать из гаммы самый мощный мотор 1.8 (135 л.с.) старого семейства E.torQ. Вместе с ним исчез и шестиступенчатый «автомат» Aisin, и прямой замены этим агрегатам нет.

В итоге у обновленных моделей остались только моторы современной серии Firefly. Хэтчбек Fiat Argo предлагается с литровым двигателем (77 л.с. на бензине), а кросс-хэтчбек Argo Trekking и седан Cronos — с мотором 1.3 (99—101 л.с. на бензине в зависимости от версии). Пятидверки оснащаются пятиступенчатой «механикой», и только для седана в качестве опции предложен вариатор Aisin, который уже известен по кроссоверу Fiat Pulse. Почему не для всех моделей? В компании Fiat объясняют это дефицитом компонентов, из-за чего они вынуждены ставить вариаторы только на самые дорогие машины.

Обновленные Фиатики появятся на рынке Латинской Америки уже в конце лета. В Бразилии за базовый Fiat Argo попросят 13900 долларов, а за кросс-версию Argo Trekking — 15700 долларов. Для местного рынка это привычный уровень цен: например, хорошо знакомый нам Renault Logan здесь стоит как раз от 15700 долларов. Рестайлинговый Fiat Cronos появится в продаже чуть позже.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Новый седан Suzuki Dzire еще сильнее отдалился от хэтчбека

—> Владимир Бессонов Фото: Autocar India | carwale.com Седанчик Suzuki Dzire — один из бестселлеров …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика