Игорь Владимирский
Фото:
компания Isuzu
На российский рынок выходит рамный внедорожник Isuzu MU-X. Мы уже рассказывали о характеристиках и комплектациях машин для нашего рынка, не хватало лишь цен, но теперь объявлены и они. Напомним, у нас MU-X предложен только с «грузовым» турбодизелем 3.0 (190 л.с., 450 Нм), шестиступенчатым «автоматом» Aisin и полноприводной трансмиссией Part Time с жестко подключаемым приводом передней оси, понижайкой и блокировкой заднего дифференциала.
На выбор есть только две комплектации. Начальная Comfort имеет семь подушек безопасности, тканевый салон с тремя рядами сидений, семидюймовый экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, систему дистанционного запуска двигателя и датчик дождя. Такой внедорожник стоит 3 млн 699 тысяч рублей. Во второй версии Premium Safety есть комплекс электронных ассистентов (включая систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль), «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, девятидюймовый экран медиасистемы, DVD-проигрыватель, передний парктроник и сервопривод пятой двери. Цена — 3 млн 999 тысяч рублей.
На фоне основных конкурентов цены выглядят привлекательно. Например, Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и «автоматом» сейчас стоит от 3,5 до 4,2 млн рублей, а импортная Toyota Fortuner с дизелем 2.8 (200 л.с.) — от 3,9 до 4,3 млн рублей. Внедорожники Isuzu MU-X будут поставлять к нам с завода в Таиланде, старт продаж намечен на 1 марта. Сбытом будут заниматься те же дилеры, что продают пикапы Isuzu D-Max: их в России уже более сорока от Санкт-Петербурга до Магадана.