Игорь Владимирский
Фото:
компания АВТОВАЗ
Представленный еще в июле универсал Лада Ларгус Cross в спецверсии Quest наконец-то вышел на рынок. Как и ожидалось, это самый дорогой вариант в семействе. А главные особенности версии Quest — улучшенная шумоизоляция и новые передние сиденья.
Это те же кресла, что устанавливают на хэтчбеки XRAY Cross, — с комбинированной обивкой (ткань и кожзам), регулировкой высоты и трехступенчатым подогревом вместо простого одноступенчатого у обычного Ларгуса. При этом клавиши включения подогрева теперь расположены не у основания подушек, а в нише у подножия центральной консоли. Судя по всему, все это впоследствии достанется обновленному Ларгусу, который увидит свет в ближайшие месяцы.
Среди других особенностей версии Quest — оригинальные колеса, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и дополнительные шильдики. Силовой агрегат стандартный — это шестнадцатиклапанник 1.6 (106 л.с.) с пятиступенчатой «механикой». Пятиместная Лада Ларгус Cross Quest стоит 842 тысячи рублей, а семиместный вариант — 865 тысяч рублей. То есть доплата, по сравнению с исходными машинами в комплектации Luxe, составляет 46 тысяч рублей. Кстати, версия Quest теперь есть и у модели Лада Гранта Cross: ее уже рассекретили, но цена еще не объявлена.