Главная / Новости / Паркетник Mitsubishi ASX обновлен вслед за донором

Паркетник Mitsubishi ASX обновлен вслед за донором


—>

Алексей Бырков
Фото:
компания Mitsubishi

Предназначенный для Европы кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения увидел свет лишь в конце 2022 года, но уже подготовлена его рестайлинговая версия. Такая поспешность объясняется просто: нынешний ASX — это брат-близнец европейского паркетника Renault Captur, который совсем недавно пережил обновление. Теперь настала очередь его собрата под японской маркой.

Паркетник Mitsubishi ASX обновлен вслед за донором

Рестайлинг прошел по той же самой программе, что у Каптюра, но уши исходника теперь торчат не столь явно. Например, в капоте отныне нет выемки под логотип Renault, которая на версии под маркой Mitsubishi смотрелась странно. ASX удостоился собственных решетки радиатора и бампера с массивным зевом воздухозаборника. Впрочем, сзади по-прежнему выделяется камера заднего вида на отдельном подиуме, ведь у Каптюра она встроена в фирменный ромб, которого лишен Mitsubishi ASX.

Паркетник Mitsubishi ASX обновлен вслед за донором

В салоне единственное отличие от обновленного Каптюра заключается в ступице руля с иной эмблемой. Mitsubishi ASX также обрел новый вертикальный дисплей медиасистемы, диагональ которого увеличена с 9,3 до 10,4 дюйма, а отдельного блока климат-контроля больше нет: остались лишь несколько горячих клавиш, все остальные настройки перенесены на сенсорный экран. Медиасистема обрела поддержку сервисов Google, беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительные электронные помощники водителя.

Паркетник Mitsubishi ASX обновлен вслед за донором

Моторная гамма также досталась Mitsubishi от Каптюра без изменений. Младшая турботройка 1.0 TCE (90 л.с.) оснащается шестиступенчатой «механикой». Ступенькой выше — четырехцилиндровый турбомотор 1.3 TCe с 12-вольтовым стартер-генератором: у машин с механической коробкой передач двигатель настроен на 140 л.с., а с семиступенчатым «роботом» EDC — на 158 л.с. В гамме есть и полноценный гибрид с силовой установкой E-Tech компании Renault. Она состоит из атмосферника 1.6, трехвальной коробки передач без синхронизаторов и сцепления, а также установленного уже после трансмиссии тягового электромотора. Совокупная мощность — 143 л.с., а дальнобойность — 900 км. Привод у всех версий только передний.

Паркетник Mitsubishi ASX обновлен вслед за донором

Mitsubishi ASX выпускают на том же испанском заводе Renault в Вальядолиде, где делают Captur. Продажи обновленных кроссоверов на европейском рынке начнутся в мае.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Volkswagen Multivan обрел полноприводную версию

—> Алексей Бырков Фото: компания Volkswagen Микроавтобус Volkswagen Multivan поколения T7 дебютировал в 2021 году …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика