—>
Игорь Владимирский
Эти фотографии сделаны в городке Колорадо-Спрингс (США) — недалеко от знаменитой горы Пайкс-Пик, где автопроизводители проводят высокогорные тесты будущих моделей. В объектив фотошпиона на этот раз попал пикап Mitsubishi L200 (он же Triton или Strada на разных рынках) следующего поколения. Причем в камуфляж укутан автомобиль с правым расположением руля. Если учесть, что компания Mitsubishi убрала L200 из штатовской гаммы еще в 1997 году, можно предположить, что прототип здесь оказался лишь для проведения части глобальных испытаний. Хотя не исключено и возвращение на местный рынок.
На самом деле новый Mitsubishi L200 уже почти готов к дебюту: в недавно опубликованной стратегии развития модельного ряда выход нового пикапа назначен на середину этого года. Нынешняя модель дебютировала еще в 2014-м и выпускается уже девять лет, так что замена даже немного запаздывает. Кстати, в стратегии указан еще и электрический пикап, но он появится не раньше 2026-го, так что поначалу новый L200 будет иметь традиционные двигатели внутреннего сгорания.
Известно, что разработкой пикапа Mitsubishi занимается самостоятельно, ведь в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi именно за этой компанией закреплено создание рамных машин, а будущие грузовички Nissan Navara и Renault Alaskan новых поколений станут клонами L200. Это значит, что в арсенале пикапа сохранится трансмиссия Super Select 2, сочетающая дифференциальный полный привод с возможностью отключения передней оси. У нынешней Навары — только простой part-time.
Судя по фотографиям прототипа, новый Mitsubishi L200 будет иметь двухэтажную переднюю оптику в нынешнем фирменном стиле, но при этом формы и пропорции кузова станут более «квадратными». Точно сохранится неразрезной задний мост. А вот по моторам вопрос пока открытый: либо останутся собственные агрегаты Mitsubishi, либо ради унификации их заимствуют у той же Навары. Ответ будет известен уже через несколько месяцев.