Игорь Владимирский
Фото:
компания Ford
Возрожденный внедорожник Ford Bronco хоть и дебютировал больше года назад, но на конвейер встал только в минувшем июне. И хотя проблем со спросом у него нет (очередь растянулась более чем на год), компания Ford все же взялась за раскрутку и рекламу машины. В рамках этой кампании представлен шоу-кар Ford Bronco Riptide, который задуман как витрина для фирменных аксессуаров.
Версия Riptide создана на основе четырехдверного Bronco с двигателем V6 2.7 EcoBoost (319 л.с.), десятиступенчатым «автоматом» и пакетом Sasquatch, который включает 17-дюймовые колеса с бедлоками и внедорожными шинами (внешним диаметром 35 дюймов), увеличенный дорожный просвет и электронноуправляемые блокировки межколесных дифференциалов. Собственно, доработок по технической части нет, но всевозможных аксессуаров предостаточно.
Вместо дверей на те же петли установлены трубчатые каркасы, вместо крыши — полупрозрачная сетка, а стандартный передний бампер заменен стальным. Сиденья — с моющейся обивкой, а на полу лежат резиновые коврики. Также предусмотрены крепления досок для серфинга, светодиодная «люстра» над лобовым стеклом, дополнительные прожекторы на креплениях зеркал и другие мелкие доработки.
Все эти аксессуары сертифицированы производителем, их можно заказать и установить у дилера при покупке машины. Да, по сравнению с внедорожником Jeep Wrangler фордовский ассортимент пока скуден, но перечень доработок для Джипа формировался десятилетиями, а Bronco только начинает новую рыночную карьеру, так что у него все впереди.
Жаль лишь, что в Россию Ford Bronco может попасть только по неофициальным каналам. Живые машины до нас пока не добрались, но «серые» дилеры уже предлагают заказать Bronco по цене 5—5,6 млн рублей.