Эксперты дали ответ на интересующий многих вопрос, а также советы по времени прогрева современных силовых агрегатов.
Автомобили нашего времени оснащаются сложными высокотехнологичными двигателями, которые постоянно требуют обслуживания и бережного отношения. Не стоит забывать, что прогрев двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от температуры воздуха, а также нагрузки непосредственно на мотор. Также на эту процедуру влияет принцип работы обогревателя и показатель частоты вращения коленчатого вала.
Современные атмосферные агрегаты требуют большего времени прогрева, чем двигатели с турбинами. А бензиновые ДВС прогреваются быстрее дизельных. То же самое и касается сравнения рядных и V-образных моторов – в первом случае длительность прогрева будет дольше.
Нужно также обратить внимание и на материал, из которого изготавливается блок цилиндра. У чугунных блоков теплоотдача гораздо меньше, а нагрев блоков из алюминия потребует больше времени. Здесь нужно отметить, что чугун из-за своей неэкологичности постепенно уходит в небытие – все чаще производители двигателей прибегают ко второму варианту.