Главная / Новости / Показан Bugatti Chiron Profilee, который опоздал к производству

Показан Bugatti Chiron Profilee, который опоздал к производству


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Bugatti

Перед нами очередная спецверсия гиперкара Bugatti Chiron, коих уже набралось с десяток. Но вокруг нее построена интересная легенда. Все началось в 2020 году с дебюта драйверского купе Bugatti Chiron Pur Sport, которое выпустили тиражом 60 экземпляров. Все эти машины, разумеется, быстро были заказаны, однако некоторые клиенты пожелали то же самое, но «с перламутровыми пуговицами» — то есть с менее агрессивным обвесом. И осенью 2020-го инженеры Bugatti начали работу над еще одной модификацией под названием Chiron Profilée.

Показан Bugatti Chiron Profilee, который опоздал к производству

Когда разработка и испытания были завершены, выяснилось, что весь тираж из пятисот Широнов уже расписан по клиентам, и включить новую версию в производственную программу нельзя. И тогда было решено построить хотя бы один товарный Bugatti Chiron Profilée, чтобы не выбрасывать все наработки в корзину и сохранить их «в металле». Этот единственный экземпляр перед нами.

Новое купе действительно имеет более спокойный дизайн, приближенный к базовому Широну. Вместо большого антикрыла на корме красуется аккуратный «утиный хвост». Однако передние воздухозаборники все же пришлось увеличить, плюс спереди установлен измененный сплиттер. Версия Profilée окрашена в особый синий цвет Argent Atlantique, который еще не применялся для модели Chiron. А в отделке салона впервые использована плетеная кожа: ею украшены двери, передняя панель и центральный тоннель.

Силовой агрегат такой же, как у версии Pur Sport. Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами выдает 1500 л.с. и 1600 Нм, причем отсечка сдвинута с 6700 до 6900 об/мин. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями имеет сближенные передаточные числа и иные настройки. А вот доработки шасси проведены по менее радикальному рецепту: по сравнению с версией Sport, жесткость пружин увеличена только на 10%, тогда как у варианта Pur Sport — на 65% спереди и на 33% сзади. В итоге Chiron Profilée может разогнаться до 380 км/ч против 350 км/ч у версии Pur Sport. Время разгона у двух модификаций одинаковое: 2,3 с до 100 км/ч и 5,5 с до 200 км/ч.

Показан Bugatti Chiron Profilee, который опоздал к производству

Единственный товарный экземпляр гиперкара Bugatti Chiron Profilée будет продан на аукционе RM Sotheby’s, который пройдет 1 февраля 2023 года. А там как знать: возможно, некоторые ожидающие клиенты поспешат переоформить свой заказ и попросят сделать для них такой же особый Chiron. Едва ли в Bugatti пойдут на принцип и откажут.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Представлена Skoda Kylaq: самый маленький кроссовер в гамме

—> Алексей Бырков Фото: компания Skoda Skoda уже давно работает в Индии и производит локальные …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика