—>
Владимир Бессонов
Фото:
autohome.com.cn | компания Honda
В формате концепт-кара Honda показала эту модель еще три года назад, но за прошедшее время автомобиль сильно изменился. Прежним остался только силуэт со сдвинутым вперед салоном и сильно наклоненным задним стеклом. Серийная Honda e:NS2 выглядит куда спокойнее и зауряднее концепта. Да и в техническом плане этот электромобиль оказался намного проще первоначальной задумки.
Honda e:NS2 разработана специально для Китая, и первоначально предполагалось, что это будет первая модель на оригинальной платформе e:Architecture W, которая подразумевает задний или полный привод, переднюю двухрычажную подвеску, заднюю многорычажку и большую тяговую батарею. Однако разработка этой тележки затягивается, и «двойку» еще полтора года назад переориентировали на более простую платформу e:N Architecture F, которая лежит в основе уже серийных электрических паркетников e:NS1/e:NP1. Это означает стойки McPherson спереди, «балку» сзади и безальтернативный передний привод.
Но если «единички» имеют такой же кузов, что и Honda HR-V, то у «двойки» нет бензиновых аналогов. Колесная база увеличена с 2610 до 2735 мм, а по длине этот электромобиль превосходит даже модель CR-V: 4788 мм против 4703 мм. Ширина — 1838 мм, высота — 1570 мм, штатно установлены 18-дюймовые колеса.
Интерьер «двойки» еще не показан, да и технических подробностей негусто. Но уже известно, что кроссовер имеет электромотор мощностью 204 л.с. и тяговую батарею емкостью 68,8 кВт·ч: такие же параметры, как у топ-версии «единички». Кроссовер снаряженной массой 1775 кг может разогнаться только до 160 км/ч.
Производством модели Honda e:NS2 уже летом займется СП Dongfeng-Honda, но вскоре появится и аналогичная Honda e:NP2, которая встанет на конвейер предприятия GAC-Honda. Различия между ними по традиции будут заключаться лишь в мелком декоре и оснащении, но главное, что продавать эти две модели Honda будет через разные дилерские сети, которые представлены в разных регионах Китая.