—>
Максим Горбенко
Фото:
компания Lynk & Co
Компания Lynk & Co, входящая в холдинг Geely, обновила свою самую компактную модель. Кроссовер Lynk & Co 06 выпускается на заводе в китайском Нинбо с 2020 года. Он построен на платформе BMA, которую делит с хорошо известной нам моделью Geely Coolray. В сертификационной базе КНР рестайлинговый «ноль шестой» появился еще в середине лета.
Lynk & Co 06 перенял часть дизайнерских особенностей у свежей модели Lynk & Co 08 — это растянутые в длину ходовые огни, уменьшенная основная оптика и граненые бамперы. Корма тоже переделана, большинство наружных панелей кузова новые. Из-за нового оперения длина машины выросла на скромные 10 мм (до 4350 мм), но ширина (1820 мм) и высота (1625 мм) не изменились.
Интерьер полностью переделан — даже руль и дверные панели у кроссовера новые. С центрального тоннеля и консоли исчезли все клавиши и рукоятки, монитор головного устройства стал заметно больше. Новые противосолнечные козырьки имеют полупрозрачную секцию: такое решение все чаще встречается на китайских машинах.
Как сообщают китайские СМИ, Lynk & Co 06 лишился чисто бензиновых версий. Раньше базовый силовой агрегат был таким же, как у Кулрея (турботройка 1.5 с «роботом), но теперь в гамме останутся только гибриды. Первым показан кроссовер с гибридной системой Geely EM-P, основанной на четырехцилиндровом двигателе объемом 1,5 л (120 л.с.). Ему помогают два электромотора, пиковая отдача системы — 299 л.с. и 568 Нм. Другие технические подробности появятся ближе к выходу на рынок, который запланирован до конца года. Дореформенный гибрид Lynk & Co 06 PHEV сейчас стоит в КНР 20 тысяч долларов.