Главная / Новости / Porsche Macan в новых версиях: дешевле и дальнобойнее

Porsche Macan в новых версиях: дешевле и дальнобойнее


—>

Алексей Бырков
Фото:
компания Porsсhe

Новый Porsche Macan дебютировал в начале года и при переходе во второе поколение стал электромобилем. На старте были представлены две полноприводные модификации Macan 4 и Macan Turbo. Сейчас гамма расширена: дебютировали еще два варианта, а также внедорожное исполнение.

Самая простая модификация кроссовера называется просто Porsche Macan, без всяких приставок. Она лишена переднего электромотора и, соответственно, имеет только задний привод (у первого Макана таких вариантов не было). Пиковая отдача единственного двигателя — 360 л.с. и 563 Нм. Тяговая батарея емкостью 100 кВт·ч (используется 95 кВт·ч) сохранена. Одномоторный Macan похудел сразу на 110 кг, но все же оказался самым медленным в гамме: разгон до «сотни» занимает 5,7 с против 5,2 с у версии Macan 4 (408 л.с., 650 Нм). Зато базовый кроссовер оказался самым дальнобойным: 641 км по циклу WLTP против 613 км у полноприводной версии. Максимальная скорость обеих модификаций — 220 км/ч.

Также в гамму добавлен Porsche Macan 4S: два электромотора у него выдают уже 516 л.с. и 820 Нм, благодаря чему время разгона до 100 км/ч снизилось до 4,1 с. Впрочем, уменьшился и запас хода: 606 км на одной зарядке по циклу WLTP. Максимальная скорость — 240 км/ч. Для ориентира: топ-версия Macan Turbo имеет 639 л.с. и 1130 Нм, набирает первую «сотню» всего за 3,3 с, а максимальная скорость достигает 260 км/ч. Единая для всех версий мощность зарядки постоянного тока (270 кВт) обеспечивает восполнение заряда с 10% до 80% за 21 минуту.

Одновременно для заказа стал доступен внедорожный пакет, включающий пересмотренные передний бампер и диффузор, а также накладки на пороги. Все они украшены серым декором, в таком же цвете выполнены новые пятиспицевые колеса диаметром 21 дюйм. Также на 10 мм увеличен дорожный просвет (225 мм), но только при заказе опционной пневмоподвески, у которой просто скорректировано базовое положение кузова. Благодаря этому увеличен угол въезда: 17,5 градуса.

Про Aleksiy

Смотрите также

Крупный кроссовер smart #5: серийная версия

—> Алексей Бырков Фото: компания smart После превращения в СП компаний Mercedes-Benz и Geely бренд …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика