Игорь Владимирский
Фото:
компания Chevrolet | компания Flat Out Autos
Для тех, кто ностальгирует по старым внедорожникам Chevrolet K5 Blazer первого поколения (1969—1972 гг.), компания Flat Out Autos из штата Арканзас уже предлагает стилизованную конверсию современного Tahoe. Опытный образец был представлен еще на выставке SEMA в 2019 году, а весной 2020-го началось изготовление машин на продажу. Однако такой Chevrolet K5 Tahoe имеет пятидверный кузов, хотя оригинальный «ка-пятый» был только трехдверкой со съемной крышей. Теперь же фирма Flat Out Autos построила первую короткобазную машину.
Компания Chevrolet прекратила выпуск трехдверных Tahoe еще в 1999 году, так что за основу взят пятидверный Tahoe Z71 2018 года выпуска, то есть уже прошлого поколения (до новой модели фирма Flat Out Autos еще не добралась). Но если конвертация пятидверки предусматривает изготовление новых внешних панелей кузова и передней части, которые встают на место штатных элементов, то с трехдверкой пришлось повозиться серьезнее.
Рама и кузов укорочены, изменено положение стоек крыши, изготовлены оригинальные двери, боковые стекла и задние крылья. Крышка багажника сделана из углепластика, а детали передка взяты у Блейзера 1972 года. Интерьер тоже пришлось перекраивать, причем сиденья второго ряда исходного Tahoe удалены, а оставлен третий ряд с гигантским простором для ног седоков. Передняя панель стандартная, но обшивка дверей, боковин и потолка новая. За ненадобностью с водительской двери удалены кнопки задних стеклоподъемников, но вместо дешевых заглушек в компании Flat Out Autos изготовили новую панельку.
Трехдверный Chevrolet K5 Tahoe будет представлен в ноябре на выставке SEMA 2021. И не исключено, что впоследствии фирма из Арканзаса начнет изготовление таких машин на заказ. На производство каждой пятидверки уходит около 90 дней, и стоит такая конверсия 70 тысяч долларов (без учета цены автомобиля-донора), а «пилить» короткие машины еще дольше, и окажутся они намного дороже.