—>
Рейтинг-тест: выбор Рачко
Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel
Игорь Владимирский
Фото:
компания Jeep
Маленький кроссовер Jeep Avenger дебютировал буквально неделю назад, но на автосалоне в Париже компания показала только самые важные для рекламы модификации — серийный электромобиль Avenger e и опытный гибрид Avenger 4xe. Но выставка прошла, софиты погасли — и на сайтах компании Jeep без лишней огласки появился самый простой Avenger. С бензиновым двигателем, механической коробкой передач и без какого-либо электрического довеска.
Поскольку Jeep Avenger делит платформу CMP c еврокроссоверами Peugeot 2008, DS 3 и Opel Mokka, то и базовый силовой агрегат тоже заимствован у них. Это трехцилиндровый турбомотор 1.2 семейства PureTech, который выдает 100 л.с. и 205 Нм. В паре с ним лишь шестиступенчатая «механика», а привод только передний. Динамические характеристики такого Джипа пока не обнародованы, но родственные паркетники могут разогнаться до «сотни» за 10,6—10,9 с. Снаружи бензиновый Avenger отличается от электрического только шильдиками и наличием выхлопной трубы.
Бензиновый Jeep Avenger пока доступен для заказа в Италии и Испании, причем, как и в случае с электромобилем, предложена только самая богатая приветственная комплектация First Edition. Испанцам такой кроссовер обойдется в 25900 евро, итальянцам — в 26900 евро. Батарейный же Avenger e в обеих странах стоит минимум 39500 евро. Позже набор модификаций с двигателями внутреннего сгорания будет расширен, равно как и география их продаж.