Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Настоящий хот-хэтч Hyundai i20 N пока еще находится на стадии испытаний, но почву для него должна подготовить модификация N Line. По аналогии с подобными версиями других моделей она имеет стандартные агрегаты, а от базовой «двадцатки» отличается, прежде всего, дизайном «под спорт». Например, снаружи это более агрессивные бамперы, иная решетка радиатора и 17-дюймовые колеса.
Отличия в салоне более явные — это трехспицевый руль вместо четырехспицевого, более рельефные кресла, металлические накладки на педалях и другой рычаг коробки передач. Плюс интерьер щедро сдобрен красным декором. А у виртуальных приборов изменена цветовая гамма.
Hyundai i20 N Line предложен с теми же силовыми агрегатами, что и обычная «двадцатка». Базовая комбинация — это атмосферник 1.2 (84 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ступенькой выше — турбомотор 1.0 T-GDi мощностью 100 или 120 л.с., которому положены шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. И только турбоверсиям в исполнении N Line достались перекалиброванные на спортивный лад подвеска и выпускная система, а также более «острая» педаль газа.
У европейских дилеров хэтчбеки Hyundai i20 N Line должны появиться весной 2021 года. Причем к тому времени уже будет рассекречена топ-версия i20 N с двигателем мощностью около 200 сил.