Кирилл Кадощук
Фото:
autohome.com.cn
Два года назад в Китае появился седан Hyundai Lafesta и за это время нашел более 157 тысяч покупателей. Однако в последнее время спрос начал падать, поэтому в компании подготовили первое плановое обновление, которое призвано усилить молодежный и «спортивный» имидж.
Внешние отличия от дореформенного седана достаточно скромные — это слегка измененная решетка радиатора черного цвета и расширенная гамма легкосплавных колес. Но вдобавок в гамме появилась новая версия Luxury Sport, у которой есть необычное антикрыло на крышке багажника и темный декор. В интерьере доработки сводятся лишь к новым вариантам отделки.
Гамма двигателей осталась без младшей 140-сильной турбочетверки 1.4. Теперь в Китае Lafesta будет предложена только с турбочетверками 1.6 в двух вариантах форсировки (190 или 204 л.с.). Как и прежде, этот мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Из-за того, что Lafesta лишилась базового двигателя, стартовая цена выросла со 119 тысяч юаней (18345 долларов) до 139 тысяч юаней (20490 долларов). Кстати, в гамме есть еще и электроседан Lafesta EV, но его дебют состоялся меньше года назад, и до него рестайлинг доберется позже.