Игорь Владимирский
Фото:
компания Skoda
Обновленный лифтбек Skoda Rapid для России дебютировал еще в декабре: он сочетает старые кузов и технику со свежим дизайном и полностью новым интерьером. В продаже такие машины должны появиться до конца первого квартала. Но существует еще один, менее радикальный вариант модернизации Рапида. Он разработан специально для китайского рынка, и сегодня Skoda опубликовала подробности.
Китайский Rapid никогда не был лифтбеком: местным покупателям предлагаются классический четырехдверный седан и короткохвостый пятидверный хэтчбек с приставкой Spaceback. Обе версии обрели новый дизайн передней части и кормы. Но китайские машины при общем стилевом сходстве все же отличаются от российских: у них иные бамперы, светотехника (без диодных ходовых огней), решетка радиатора и даже капот с передними крыльями.
Обновленные седан и хэтчбек обрели горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника. Примета автомобилей Skoda новой волны — крупное название марки на корме. При этом оба кузова остались прежними. Не изменились ни колесная база (2603 мм), ни длина — 4512 мм у седана и 4312 мм у хэтчбека.
Фактически старым остался и интерьер китайского Рапида. Передняя панель, приборы и руль здесь прежние, равно как и обшивка дверей. Подкорректирована разве что форма вентиляционных дефлекторов, добавлен контрастный декор, а самое серьезное изменение — новая медиасистема с крупным дисплеем, который вытеснил аппаратные кнопки управления «музыкой».
Как и у российского лифтбека, технических изменений нет. Под капотом тот же атмосферник 1.5 MPI, что и у дореформенных Рапидов для Китая, хоть и форсированный со 110 до 112 л.с. На выбор — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». На местном рынке обновленные Skoda Rapid и Rapid Spaceback также появятся до конца первого квартала. А какой из вариантов рестайлинга больше понравился вам?