Кирилл Кадощук
Подготовка серийного электромобиля Mini Cooper SE заняла у компании около десяти лет. Первая партия из 600 прототипов на базе хэтчбека предыдущего поколения увидела свет еще в 2009 году, но финальная версия дебютировала только прошлым летом, а на большинстве мировых рынков ее продажи стартовали лишь несколько месяцев назад. Тем не менее производитель уже работает над рестайлингом: в объективы фотошпионов попал обновленный хэтчбек Mini Cooper SE, который проходит испытания в яркой камуфляжной пленке.
Уже сейчас можно заметить, что электрический Mini обретет новый передний бампер с увеличенной «пастью» воздухозаборника, которая достанется ему от версий с двигателями внутреннего сгорания, хотя, скорее всего, на версии SE ее место займет стилизованная заглушка. Кроме того, судя по снимкам, место противотуманных фар по краям бампера займут воздухозаборники. В остальном электрохэтчбек практически неотличим от дореформенной модели.
Интерьер хэтчбека Mini Cooper SE тоже перенесет легкое обновление: скорее всего, медиасистему подвергнут модернизации. А еще велика вероятность, что инженеры исправят слабое место электрического хэтчбека и предложат альтернативу скромной тяговой батарее емкостью 32,6 кВт·ч, ведь в арсенале концерна BMW есть и более крупный аккумулятор, которым оснащают модель i3s (42,2 кВт·ч). По предварительной информации, дебют обновленного хэтчбека Mini Cooper SE состоится в следующем году.