Игорь Владимирский
Фото:
компания Lexus
Эта спецверсия подготовлена для японского рынка, а ее ключевая особенность вовсе не индивидуальный декор (хотя есть и он), а хитрое антикрыло на корме. Напомним, базовое купе Lexus LC лишено отдельного антикрыла — есть лишь скромный хвост-спойлер, интегрированный в крышку багажника. Интересно, что для доводки версии Aviation даже был приглашен пилот Ёсихидэ Муроя, который участвует в международных авиагонках.
Углепластиковое антикрыло органично вписано в дизайн машины и имеет «обратную стреловидность», а на его краях есть вертикальные стабилизаторы. Их форма подобрана таким образом, что во время движения автомобиля они создают завихрения, которые дополнительно «успокаивают» воздушные потоки позади машины. Как обещают разработчики, все это благоприятно сказывается на стабильности купе при маневрировании на высокой скорости.
Кроме того, Lexus LC Aviation имеет стандартный самоблокирующийся дифференциал Torsen (для базовой модели это опция), особые пятиспицевые колеса и дополнительный черный декор. В салоне — новая комбинация материалов, а обод руля, селектор трансмиссии и панели дверей обшиты алькантарой. Версия Aviation предложена как для бензинового купе LC 500 (464 л.с.), так и для гибрида LC 500h (359 л.с.). В сумме будет выпущено только 70 экземпляров, которые появятся у японских дилеров в январе по цене от 144 тысяч долларов.
Одновременно компания представила младшее купе Lexus RC в спецверсии Emotional Ash. Но с ним все куда проще. Среди особенностей — только темная окраска колес, решетки радиатора и корпусов зеркал. А в салоне — вставки из темного деревянного шпона и серебристая прострочка. Тираж таких купе не ограничен, а цены — от 62 тысяч долларов за машину с базовым двухлитровым турбомотором.