—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Строго говоря, это еще не Elantra. Если три года назад нынешний седан дебютировал в Америке, то сейчас анонс рестайлинговой модели состоялся в Южной Корее, где Elantra уже много лет известна под названием Hyundai Avante. Впрочем, это уточнение для самых щепетильных, и сути оно не меняет: Elantra подверглась плановому обновлению.
Основные изменения — на лице. Фары, бампер и передние крылья теперь новые, хотя концептуально они не поменялись. Самый же важный момент для визуального восприятия — это разделенная горизонтальной полосой решетка радиатора вместо прежнего единого щита. Новый задний бампер — с крупной контрастной вставкой, но фонари на корме прежние. Зато изменены вставки в задних стойках крыши, появились новые колеса.
Перемены в интерьере не анонсированы, да и на единственном опубликованном изображении их не видно: Elantra/Avante по-прежнему имеет два экрана по 10,25 дюйма на передней панели. Зато появился новый вариант отделки салона кожзамом бледно-зеленого цвета — в состав этого материала входит вторсырье.
Технические изменения пока не заявлены. Дореформенные седаны в Корее предлагаются с бензиновым атмосферником 1.6 (123 л.с., вариатор), газовым мотором 1.6 LPI (120 л.с., шестиступенчатый «автомат») и гибридной силовой установкой (141 л.с., шестиступенчатый преселективный «робот»). Также есть турбоверсии Avante N Line (1,6 л, 204 л.с.) и Avante N (2,0 л, 280 л.с.), но их обновят отдельно.
На корейском рынке обновленные седаны Hyundai Avante ожидаются уже в марте, и тогда же появятся все подробности. Экспортные Элантры будут немногим позже.