Главная / Новости / Родстер Wiesmann Project Thunderball: 680 «лошадей» и задний привод

Родстер Wiesmann Project Thunderball: 680 «лошадей» и задний привод


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Wiesmann

У немецкой компании Wiesmann все-таки открылось второе дыхание! Спорткары этой марки хорошо запомнились автомобильным энтузиастам благодаря своему необычному ретродизайну. Однако с 1993 по 2013 год было выпущено лишь около 1700 необычных родстеров и купе, после чего компания Wiesmann обанкротилась. А в 2016 году марку попытался возродить проживающий в Британии бизнесмен и инвестор Рохин Берри.

Родстер Wiesmann Project Thunderball: 680 «лошадей» и задний привод

Он создал новую компанию Wiesmann GmbH, которая работает под крылом корпорации Contec Global, хотя штаб-квартира и фабрика в немецком Дюльмене (земля Северный Рейн — Вестфалия) достались от оригинальной компании Wiesmann. В 2017 году был заключен договор с компанией BMW на поставку битурбомоторов V8, а через два года даже опубликован тизер перспективной модели Project Gecko, но она так и не увидела свет, хотя до сих пор значится на сайте компании.

Родстер Wiesmann Project Thunderball: 680 «лошадей» и задний привод

Зато параллельно был заложен Project Thunderball, и его все-таки удалось довести до конца. Хотя и здесь не обошлось без партнеров: Wiesmann привлек немецкое инжиниринговое бюро Roding Automobile, которое занимается разработкой электрических спорткаров и основных силовых компонентов для них. Ведь «Проект „Шаровая молния“» — это электрический родстер с каноническим обликом и современной начинкой.

Как и прежние спорткары Wiesmann, новый Project Thunderball длиной 4440 мм и высотой 1285 мм имеет в основе алюминиевый пространственный каркас. Кузов сделан из алюминия, стали и углепластика. На передней панели остались семь аналоговых шкал, и среди них есть стрелочные указатели заряда и температуры тяговой батареи. Хотя информация частично дублируется на цветном экране перед водителем, и это тоже дань традиции: у старых бензиновых моделей Wiesmann был дисплей, хотя и попроще.

Сохранен и задний привод, причем колеса имеют отдельные электромоторы с индивидуальным управлением. Суммарная отдача двух двигателей — 680 л.с. и 1100 Нм! Под полом расположена тяговая батарея фирмы Roding емкостью 92 кВт∙ч, из которых эффективно используется 83 кВт∙ч. Project Thunderball имеет передовую 800-вольтовую электросистему, а зарядное устройство постоянного тока поддерживает мощность до 300 кВт. Зарядник переменного тока рассчитан на 22 кВт. Прикидочная дальность хода на одной зарядке — 500 км.

Родстер Wiesmann Project Thunderball: 680 «лошадей» и задний привод

Родстер имеет мощную систему рекуперации с пятью режимами интенсивности, за переключение которых отвечают подрулевые лепестки. При этом обычные тормоза тоже хороши: на передних колесах установлены шестипоршневые механизмы, на задних — четырехпоршневые, все диски — диаметром 380 мм.

Родстер Wiesmann Project Thunderball: 680 «лошадей» и задний привод

Все это точно пригодится, потому что снаряженная масса родстера — 1700 кг! Статическая развесовка — 48:52 в пользу задней оси. Заявлено, что Project Thunderball сможет разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с, а порог 200 км/ч он преодолеет за 8,9 с. Еще это самый практичный Wiesmann, ведь у него есть передний багажник объемом 180 литров и задний на 125 литров, хотя последним можно воспользоваться только с поднятой крышей.

Родстер Wiesmann Project Thunderball: 680 «лошадей» и задний привод

Компания Wiesmann готова принимать заказы на электрические родстеры, но цена пока обозначена приблизительно: около 300 тысяч евро. Запланированный тираж модели Project Thunderball — тысяча экземпляров.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Новый седан Suzuki Dzire еще сильнее отдалился от хэтчбека

—> Владимир Бессонов Фото: Autocar India | carwale.com Седанчик Suzuki Dzire — один из бестселлеров …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика