Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen
Китайский Passat — самый крупный из трех одноименных моделей в глобальной гамме марки Volkswagen. Седан длиной 4933 мм на платформе MQB дебютировал в 2018 году. Буквально несколько месяцев назад он подвергся легкому рестайлингу, но, оказывается, это была лишь разминка. Теперь подготовлено полноценное обновление локального Пассата, в результате которого он стал еще немного крупнее.
У седана появился новый передний бампер, изменена форма фар (теперь это адаптивные прожекторы IQ.Light), а сквозь решетку радиатора проходят диодные полоски ходовых огней, которые визуально соединяют блоки фар с эмблемой. Задние фонари отныне тоже со светящейся перемычкой: такое решение сейчас на пике моды в азиатском автопроме. В результате с новым оперением длина выросла до 4948 мм.
Изображений интерьера пока нет, но здесь не ожидается серьезных перемен. Сенсорный блок климат-контроля появился у китайского Пассата еще зимой. Да и силовые агрегаты остались прежними. Бензиновые турбочетверки 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 или 220 л.с.) работают в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.
Особняком стоит подзаряжаемый гибрид Volkswagen Passat PHEV. Он обновлен в одном ключе с бензиновыми версиями, но у него оригинальный передний бампер с крупными скобами ходовых огней. Силовой агрегат включает тот же турбомотор 1.4 TSI и шестиступенчатый «робот» DSG со встроенным электромотором, пиковая мощность — 211 л.с. Тяговый аккумулятор расположен под задним диваном.
Производством локальных седанов Volkswagen Passat в Китае занимается СП SAIC-Volkswagen, цены сейчас начинаются с 29 тысяч долларов. А рестайлинговые машины появятся в продаже летом.