Главная / Новости / Седан Hyundai Lafesta обновлен во второй раз: теперь N Line

Седан Hyundai Lafesta обновлен во второй раз: теперь N Line


—>

Рейтинг-тест: выбор Рачко

Седан Hyundai Lafesta обновлен во второй раз: теперь N Line

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai

Седан Hyundai Lafesta разработан специально для китайского рынка, дебют состоялся в 2018 году. Поначалу спрос был отменным: в 2019-м удалось продать 99 тысяч машин. Однако потом сбыт упал втрое, а после рестайлинга, когда из гаммы исчез базовый мотор 1.4 T-GDI, просел еще сильнее: в 2021 году продано лишь 9490 машин. После небольшой паузы компания Hyundai готова к перезапуску модели: проведено второе обновление, с которым устранены основные ошибки.

Седан Hyundai Lafesta обновлен во второй раз: теперь N Line

Главный бонус для покупателей — сниженная налоговая нагрузка. Вместо турбомотора 1.6 T-GDI (190 или 204 л.с. в зависимости от комплектации) появился новый двигатель 1.5 T-GDI (200 л.с.), укладывающийся в полуторалитровую налоговую категорию. Крутящий момент немного снижен (253 Нм вместо 265 Нм), но семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями прежний, а максимальная скорость не изменилась (220 км/ч).

Седан Hyundai Lafesta обновлен во второй раз: теперь N Line

Китайским покупателям должен приглянуться и новый салон с модной архитектурой передней панели. Здесь два объединенных экрана по 10,25 дюйма каждый, хотя над приборами все же есть козырек, а для климат-контроля сохранен полностью аналоговый блок. При этом сам «климат» теперь однозонный вместо двухзонного. За управление коробкой передач теперь отвечает не традиционный рычаг, а кнопочный пульт.

Снаружи обновленная Lafesta отличается от прежних версий другими бамперами и решеткой радиатора, габаритная длина седана выросла на 30 мм (до 4690 мм). Вместо версии Sport на вершине гаммы теперь расположилась Lafesta N Line, хотя суть не изменилась.

Седан Hyundai Lafesta обновлен во второй раз: теперь N Line

Такая четырехдверка имеет развитый аэродинамический обвес, включая антикрыло на корме и накладки на порогах. Плюс у версии N Line есть дополнительные ячейки ходовых огней в решетке радиатора. А в салоне — спортивные сиденья, красный декор и яркий селектор включения ездового режима Sport.

На старте продаж для варианта N Line будет предложено несколько вариантов гоночной раскраски кузова. Есть даже ливрея Gulf Oil в традиционных оранжевом и голубом цветах, а бортовой номер 20 посвящен двадцатилетию совместного предприятия Beijing Hyundai, которое и выпускает Лафесту. В продаже обновленные седаны появятся до конца года. Дореформенные машины здесь стоят от 18 тысяч до 21 тысячи долларов.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Новый седан Suzuki Dzire еще сильнее отдалился от хэтчбека

—> Владимир Бессонов Фото: Autocar India | carwale.com Седанчик Suzuki Dzire — один из бестселлеров …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика