—>
Рейтинг-тест: выбор Рачко
Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel
Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Седан Hyundai Lafesta разработан специально для китайского рынка, дебют состоялся в 2018 году. Поначалу спрос был отменным: в 2019-м удалось продать 99 тысяч машин. Однако потом сбыт упал втрое, а после рестайлинга, когда из гаммы исчез базовый мотор 1.4 T-GDI, просел еще сильнее: в 2021 году продано лишь 9490 машин. После небольшой паузы компания Hyundai готова к перезапуску модели: проведено второе обновление, с которым устранены основные ошибки.
Главный бонус для покупателей — сниженная налоговая нагрузка. Вместо турбомотора 1.6 T-GDI (190 или 204 л.с. в зависимости от комплектации) появился новый двигатель 1.5 T-GDI (200 л.с.), укладывающийся в полуторалитровую налоговую категорию. Крутящий момент немного снижен (253 Нм вместо 265 Нм), но семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями прежний, а максимальная скорость не изменилась (220 км/ч).
Китайским покупателям должен приглянуться и новый салон с модной архитектурой передней панели. Здесь два объединенных экрана по 10,25 дюйма каждый, хотя над приборами все же есть козырек, а для климат-контроля сохранен полностью аналоговый блок. При этом сам «климат» теперь однозонный вместо двухзонного. За управление коробкой передач теперь отвечает не традиционный рычаг, а кнопочный пульт.
Снаружи обновленная Lafesta отличается от прежних версий другими бамперами и решеткой радиатора, габаритная длина седана выросла на 30 мм (до 4690 мм). Вместо версии Sport на вершине гаммы теперь расположилась Lafesta N Line, хотя суть не изменилась.
Такая четырехдверка имеет развитый аэродинамический обвес, включая антикрыло на корме и накладки на порогах. Плюс у версии N Line есть дополнительные ячейки ходовых огней в решетке радиатора. А в салоне — спортивные сиденья, красный декор и яркий селектор включения ездового режима Sport.
На старте продаж для варианта N Line будет предложено несколько вариантов гоночной раскраски кузова. Есть даже ливрея Gulf Oil в традиционных оранжевом и голубом цветах, а бортовой номер 20 посвящен двадцатилетию совместного предприятия Beijing Hyundai, которое и выпускает Лафесту. В продаже обновленные седаны появятся до конца года. Дореформенные машины здесь стоят от 18 тысяч до 21 тысячи долларов.