Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Компания Hyundai уже обкатала «перевернутый» дизайн передка на кроссоверах — в таком стиле сделаны модели Kona, Santa Fe и новая Creta. Теперь пришло время легковушек, и первым подопытным стал седан Hyundai Mistra второго поколения, представленный на автосалоне в Гуанчжоу. Нравится?
Как и прежняя Mistra, новая модель расположилась между четырехдверками Elantra и Sonata. При длине 4780 мм этот седан на 130 мм превосходит новую Элантру и 120 мм недотягивает до Сонаты. Ширина — 1815 мм, высота — 1460 мм, а колесная база — 2770 мм. По шасси Mistra унифицирована с самыми дорогими и мощными версиями Элантры: сзади здесь многорычажка.
Прежняя Mistra имела очень консервативный интерьер, а у новой не только виртуальные приборы и кнопочный пульт управления коробкой передач, но и полностью сенсорный блок климат-контроля. Mistra адресована преимущественно корпоративным покупателям, поэтому заднее сиденье здесь не складывается. А среди опций есть кожаный салон, электропривод передних сидений и панорамная крыша.
Базовый атмосферник 1.8 MPI (143 л.с.) прежний, но вместо «автомата» ему теперь положен вариатор, а «механику» убрали из гаммы еще пару лет назад из-за низкого спроса. Со старшим турбомотором все наоборот: место агрегата 1.6 T-GDI теперь занял более современный двигатель 1.5 T-GDI (170 л.с.), но семиступенчатый преселективный «робот» остался.
Прежняя Mistra начала рыночную карьеру хорошо, находя по 150 тысяч покупателей в год, но к 2019-му спрос упал до 43 тысяч автомобилей. Новая модель примет эстафету уже в первом квартале 2021 года. Однако продавать Мистру в других странах Hyundai не планирует.