Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi
«Заряженные» модели Audi S3 нового поколения, представленные прошлым летом, теперь доступны для заказа у российских дилеров. У нас предложены пятидверный хэтчбек (Sportback) и седан, однако машины прошли адаптацию. Если в Европе «эски» имеют турбомотор 2.0 TFSI с отдачей 310 л.с. и 400 Нм, то у машин для России мощность снижена до 290 л.с. при неизменном крутящем моменте.
Все машины имеют семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями, полный привод quattro с муфтой подключения задних колес, спортивную подвеску, а также рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Судя по паспортным данным, снижение мощности не отразилось на динамике: разгон до «сотни» занимает те же 4,8 с, что у европейских машин. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.
Цена не зависит от типа кузова: и хэтчбек, и седан Audi S3 стоят как минимум 4005000 рублей. Базовая комплектация включает комбинированную обивку сидений, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы, медиасистему с экраном на 10,1 дюйма, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. Как водится, предложено множество опций.
Конкуренты? У хэтчбека в России он только один — это Mercedes-AMG A 35 (306 л.с.) по цене от 3 млн 930 тысяч рублей. А если рассматривать седаны, то есть не только аналогичный Mercedes-AMG CLA 35 (306 л.с.) за 4 млн 650 тысяч рублей, но также BMW M235i Gran Coupe (306 л.с.) за 4 млн 380 тысяч рублей.
Таким образом, из «троек» Audi в России теперь предложены два варианта. Базовые Audi A3 уже есть у дилеров в единственной версии с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), «автоматом» и передним приводом, а поставки автомобилей Audi S3 начнутся осенью.