Игорь Владимирский
Фото:
компания Kia
Это у нас между седанами Kia K5 и K900 зияет брешь, а на рынках Америки и Кореи ее занимает еще одна четырехдверка — Kia K7, она же Kia Cadenza. Это большой седан на переднеприводной платформе, который имеет двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами. C 2009 года продано более 500 тысяч таких машин, а нынешняя «семерка» второго поколения дебютировала в 2016-м. Однако ее дни уже сочтены: на смену подготовлена новая модель Kia K8, которую засветили в Южной Корее. Кстати, пять лет назад индекс K8 чуть было не достался Стингеру.
В компании нескромно называют K8 предвестником трансформации бренда: свежий Plan S подразумевает расширение гаммы электромобилей и запуск сервисов предоставления мобильности. Но седан Kia K8 все же не про это. Зато он стал первой моделью с новой эмблемой. Спереди она выполнена из алюминия и стала заметно крупнее прежней.
Увы, подробностей о модели Kia K8 пока мало: компания обнародовала только три изображения и небольшую порцию информации. Седан сохранил переднеприводную платформу, но стал еще длиннее: 5015 мм против 4995 мм у модели K7. Вытянут капот, свесы стали чуть короче, а зеркала теперь установлены на ножках. Ходовые огни и поворотники замаскированы в виде «мозаичных» блоков по бокам от решетки радиатора.
Пока на этом все. Полностью машину рассекретят только весной. Но на российском рынке K8 едва ли появится: прежние K7 у нас не продавали.