Главная / Новости / Седан Leapmotor C01 стал флагманом молодой компании

Седан Leapmotor C01 стал флагманом молодой компании


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Leapmotor

Впервые мы рассказали о китайской компании Leapmotor в 2017 году, когда она показала прототип компактного электрического купе. Шансы на реализацию этого проекта тогда казались невысокими, однако спустя два года компания все же запустила производство и начала расширение гаммы электромобилей. Сейчас в ней три модели, за 2021 год удалось продать 45 тысяч машин, а за первый квартал 2022-го — 22 тысячи штук. И теперь пришло время для флагмана.

Эта роль досталась седану Leapmotor C01, который при длине 5050 мм оказался в одном классе с автомобилями Volvo S90 или Genesis G80. Новичок имеет безрамочные двери, 19-дюймовые колеса и штатную панорамную крышу: она состоит из верхней панели и огромного заднего стекла, которое заканчивается над головами задних пассажиров.

Седан максимально унифицирован с кроссовером Leapmotor C11. Общая у них не только платформа с двухрычажной передней подвеской, задней многорычажкой (пружины по кругу) и интегрированной в силовую структуру кузова тяговой батареей. Одинаковая также вся электротехника и даже убранство салона. Хотя задний ряд у седана свой: боковые сиденья имеют продольную регулировку, можно менять угол наклона спинок, есть подогрев и вентиляция.

Седан Leapmotor C01 стал флагманом молодой компании

На передней панели расположены три дисплея, физических кнопок здесь минимум. Медиасистема имеет широкие онлайн-возможности и функцию обновления «по воздуху». А на дверях нет привычных рукояток: за отпирание электромеханических замков отвечают кнопки на подлокотниках. В максимальной комплектации для обивки сидений использована кожа наппа.

Пока анонсирована только самая мощная топ-версия с полным приводом: два электромотора (по одному на каждой оси) выдают 544 л.с. Тяговой батареи емкостью 90 кВт∙ч должно хватить на 717 км по китайскому циклу CLTC, хотя на деле будет в полтора раза меньше. А разгон до «сотни» занимает около трех секунд. Есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик, причем в перспективе собственный процессор Lingxin 01 сможет обеспечить автопилот третьего уровня.

Прием заказов на седаны Leapmotor C01 будет открыт уже в мае. Цены пока не объявлены, но они должны оказаться выше, чем у кроссовера C11, который стоит от 27 до 34 тысяч долларов.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Новый седан Suzuki Dzire еще сильнее отдалился от хэтчбека

—> Владимир Бессонов Фото: Autocar India | carwale.com Седанчик Suzuki Dzire — один из бестселлеров …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика