Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
В девяностых Toyota выпускала под именем Levin компактные и шустрые купе для внутреннего рынка, но в 2014 году это название досталось китайской разновидности седана Toyota Corolla. Исходную Короллу в КНР производит совместное предприятие FAW Toyota, и она имеет такую же внешность, что и знакомый нам седан. А модель Toyota Levin — продукт СП GAC Toyota, и ее дизайн решен в том же агрессивном стиле, что у хэтчбека и универсала из семейства новой Короллы. Теперь же для поддержания молодежного имиджа в Китае представлена Toyota Levin Sport.
Самые важные отличия от «обычного» Левина — это новые, более массивные бамперы с крупными черными вставками. Передняя эмблема переехала с решетки на неподвижный «клюв» капота. А салон уже «в базе» имеет отделку кожзамом и украшен контрастными вставками. Кстати, в погоне за спортивным духом создатели Левина сделали неподвижные интегрированные подголовники не только у передних сидений, но и у заднего дивана.
Единственная техническая особенность версии Sport — перенастроенная выпускная система с более звучным рычанием. Но силовые агрегаты те же, что и у базовой модели. Это бензиновый турбомотор 1.2 (116 л.с.) в паре с клиноременным вариатором или гибридная установка с атмосферником 1.8, электродвигателем (122 л.с. в пике) и электромеханическим вариатором.
В продаже «спортивный» Levin должен появиться уже в июле. Сейчас цены на «обычные» седаны начинаются с 16 тысяч долларов, но версия Sport будет дороже.