Игорь Владимирский
Фото:
компания Ford
Программа выпуска суперкаров Ford GT расписана до 2022 года, ведь общий тираж модели ограничен 1350 экземплярами, и даже еще не собранные машины фактически уже нашли владельцев. Однако инженеры продолжают работать над улучшением характеристик автомобиля: на автосалоне в Чикаго дебютировал модернизированный Ford GT 2020 модельного года.
Основные доработки коснулись двигателя, причем многие решения в том или ином виде перешли с мелкосерийной трековой версии Ford GT Mk II, которая появилась прошлым летом. Расположенный в пределах базы битурбомотор EcoBoost V6 3.5 обрел новые поршни (с оптимизированными масляными каналами), катушки зажигания и программу управления. Увеличенные интеркулеры и воздухозаборники позволили сделать систему охлаждения более эффективной. А еще установлена титановая выпускная система Akrapovič, которая на четыре килограмма легче прежней и имеет сниженное сопротивление. В итоге мощность мотора выросла с 656 до 669 л.с., а тяговая характеристика стала ровнее.
Кроме того, у суперкара изменены настройки подвески и добавлены два новых варианта оформления. Пакет Liquid Carbon подразумевает некрашеный кузов (использован только прозрачный лак), на углепластиковых панелях которого видны волокна. Такие машины штатно имеют легкие углепластиковые колеса, которые для прочих версий предлагаются за доплату. А еще изменена цветовая схема Gulf Racing: теперь она соответствует гоночным Фордам GT40, которые участвовали в ле-мановских марафонах 1968 и 1969 годов.
Все обновки уже внедрены в производство и скоро к заказчикам начнут поступать доработанные суперкары. Цены в США начинаются с 500 тысяч долларов.