Главная / Тест-драйв / Тест-драйв нового Mitsubishi L200: всегда на высоте

Тест-драйв нового Mitsubishi L200: всегда на высоте

Обновленное в конце прошлого года V поколение Mitsubishi L200 появилось на свет «с золотой ложкой во рту». В том плане, что предшественники сделали для него максимум возможного — на протяжении последних 15 лет он был и остается самым продаваемым автомобилем (более 60 000 ед.) в российском сегменте пикапов.


Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

В его копилке титул «Пикап года» и тому подобные награды. Свежий пример – апрельская премия «Внедорожник года 2019» по версии Большого «народного» жюри России. Позади «тойтовский» HiLux, «мерседесовский» X-Class и VW Amarok. В Mitsubishi это ценят и искренне надеются, что продажи свежей версии L200 будут протекать не хуже прежнего.

Mitsubishi L200

От 2.4 л, 154 л.с

Новый от 2 069 000 до 2 498 000 Р

Предпосылки тому есть: в 2018-м россияне приобрели на 84% L200 больше, чем в 2017-м. За неполных 4 месяца этого года дилеры сумели реализовать около 400 машин, при этом более сотни экземпляров – аккурат обновленный вариант. Со слов продавцов, площадки уже затоварены, на клиентские тест-драйвы машины выставлены – приезжай, оценивай, покупай.

Старый мотор борозды не портит

Кого-то, как говорят в автосалонах, расстраивает наличие у L200 new старого мотора 4N15, дескать, японцы могли бы подсуетиться и выдать нечто оригинальное. Но мы, честно говоря, не видим предмета для печали. Во-первых, речь идет не о следующем поколении пикапа, а всего лишь о модернизации существующего.


Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

За весь период официального присутствия Mitsubishi L200 в России (с 1995 года по нынешнее время) было реализовано более 60 000 ед. Все началось с III поколения – на его долю пришлось 5370 машин. Лучший коммерческий показатель у пикапа IV генерации – он был на рынке дольше всего, отсюда и результат 47 934 ед. Нынешнее V поколение набрало пока что около 7000 сделок, но его история, как видим, продолжается…
Если говорить о мировых продажах L200, успехи еще более внушительны — четыре с лишним миллиона экземпляров! В 1979 году в США, на родине пикапов, автомобиль получил титул «Пикап года».

Во-вторых, дизель по всем параметрам роскошный, особенно в своем топовом исполнении 181 л.с. (при 3500 об/мин), которое на равных ведет бой с «коллегами» из Toyota (177 л.с.) и VW (180 л.с.). В отличие от «младшенького» 154-сильного агрегата, у него присутствует другая турбина и система настройки фаз газораспределения MIVEC, а потолок тяги, достигаемой при 2500 об/мин, составляет 430 Нм. И в «слабой», и в сильной степени форсировки доступен впрыск топлива Common Rail и 16-клапанный ГРМ типа DOHC с цепным приводом. Все, как говорится, по делу, все по существу.

Имея в своем активе 181 «лошадь», 4N15 MIVEC катит тяжелый внедорожник весело и, что примечательно, тихо. Я ни разу не ощутил каких бы то ни было неприятных вибраций, притом что некая дрожь от работающего на холостом ходу дизеля нет-нет да и ощущается. Думаю, что «рабочему» автомобилю простить это легко, и рассчитывать на абсолютный легковой комфорт, в общем-то, не правомерно.

«Вырезали» лист рессоры, добавили передачу АКПП

И без этого L200 с каждым своим обновлением становится все более «легковым». Сейчас, например, в угоду все тому же ездовому комфорту убрали из задней подвески один лист рессоры (этим же путем, кстати, недавно пошли инженеры отечественного УАЗа, правда, не на «Пикапе», а на «Патриоте»). Не могу сказать, что разница между тем, «что было» и «что стало», очень очевидная, потому как вне ровного асфальта все равно потряхивает. В угоду комфорту, особенно при движении без груза, увеличили объем масла в амортизаторах — они стали толще и эффективнее гасят колебания. Можно съехать одной стороной на обочину и практически не заметить этого. Ходовая аппетитно "глотает" как маленькие ямки, так и выбоины покрупнее.


Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Что нравится российским покупателям в Mitsubishi L200? 53% опрошенных выбрали ответ «Подходит для наших дорог». 17% респондентов отметили «Пространство салона». По 16% пользователей марки отдали свои голоса «Внешнему виду» и «Системам FWD/RWD/4WD». Для 13% большое значение имеет «Общая надежность». «Комфорт» и «Расход топлива» набрали 11% голосов. «Динамические характеристики» — 9%. «Цена» удовлетворяет 7%. «Опции» — 6%
Зато добавили мощности передним тормозам. В комплектациях Intense/Instyle используется версия 2-поршневого тормозного суппорта, а сам диаметр тормозного диска приобрел полезные 26 мм (до 320 мм). Появившиеся в тех же комплектациях широкие (265/60) 18-дюймовые колеса (до недавних пор максимум был 245 мм) уверенно замедляют свой ход с любой скорости, в том числе в нагруженном состоянии. С новыми шинами дорожный просвет L200 достигает величины 220 мм (на «16-х» колесах – 200 мм), причем этот замер – до картера заднего моста, а не до картера двигателя, как это зачастую практикуют многие автопроизводители.

При правильном давлении воздуха что одни, что другие колеса не пасуют перед полной нагрузкой рабочей платформы – свои официальные 915 кг пикап отвезет и не один раз вернется за «добавкой». Габариты грузовой платформы, в принципе, не самые рекордные в сегменте: 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину и 475 мм в глубину. Как опция предлагается пластиковый колпак на газовых упорах. При этом полноразмерное запасное колесо традиционно подвешено под днищем (на всех версиях).

Механическая коробка осталась в неизменном виде – это хорошо знакомая 6-ступенчатая версия R6M5A/V6M5A собственного производства с двухмассовым маховиком (с одной стороны закреплен с коленвалом двигателя, с другой — коробкой передач), рассчитанная на передачу высокого крутящего момента.


Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Mitsubishi L200 Instyle 2.4d АТ 4×4
2.4 л, 181 л.с
автомат 5
177 км/ч
5205 x 1785 x 1775 мм
полный
ДТ, 7.5 л на 100 км
2 458 000 руб

А вот «автомат» Aisin V6AWH обогатился 6-й передачей, и в таком варианте он пока используется в модельном ряду Mitsubishi лишь на L200. У коробки масло со сниженным коэффициентом трения, жидкостное охлаждение (радиатор вмонтирован внутрь переднего бампера) плюс расширен силовой диапазон – как снизу, так и сверху. То бишь 5-я и 6-я передачи подчеркнуто экономичные; обороты двигателя на высоких скоростях минимальные, а средний расход не вылезает за "десяточку". При этом с места автомобиль стартует резвее. Чего хотелось бы пожелать L200, так это более «тяжелого» руля. В некоторых случаях на скоростях его реально приходится «ловить» — как ни крути, а все же «грузовичок»…

TorSen подстрахует

Если нет денег на хорошо укомплектованные версии, придется довольствоваться простеньким полным приводом типа Easy Select (он же пресловутый «парктайм»). Можете себе позволить комплектации Intense/Instyle? Вам повезло – в придачу заберете Super Select. Разница между технологиями очевидна. Первый тип грешит отсутствием межосевого дифференциала TorSen, того самого, что позволяет ездить в режиме полного привода постоянно и по разным поверхностям.

Без него увеличивается нагрузка на элементы трансмиссии и одновременно увеличивается износ деталей. При этом в режиме все того же полного привода ухудшается управляемость. «Парктайм» можно использовать только на небольших скоростях и только по бездорожью. По асфальту же рекомендован исключительно заднеприводный режим.


Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Комплектация Instyle: система полного привода Super Select 4WD, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками, LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями, боковые обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания, подогрев рулевого колеса, круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе, 6 динамиков «музыки», HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, камера заднего вида, датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль
С этой точки зрения Super Select куда примечательнее. С «торсеном» оси могут крутиться с разной скоростью. Система прощает многие ошибки слабо подготовленным водителям, страхует их и не дает автомобилю на скользкой поверхности безконтрольно уйти куда-то в сторону.

Повыше, посерьезнее и побогаче

То, как L200 воспринимается глазами, — слова из новой песни. Наружные преобразования основательные. От игривого азиатского облика не осталось и следа. Главенствует новый фирменный стиль Dynamic Shield, именно он придает пикапу серьезный и даже в чем-то брутальный вид. Полностью «перерисованный» передок, «оквадраченные» арки колес, лишившиеся ко всему прочему пластиковых расширителей, и иные внешние панели грузовой платформы – экстерьер, без сомнения, один из лучших в сегменте.

Более рельефный профиль заставляет зрительно доверять «грузовичку», а мужское начало обеспечивает приподнятая на 40 мм линия капота. Вместе с ней, естественно, отдалились от земли противотуманки и фары, выполненные теперь в светодиодном варианте. "Переселение", к счастью, не оказало негативного воздействия на "ударную" способность светового пучка этих самых фар. Цветовых решений кузова аж 9. Палитра стала более красочной или, если так можно выразиться, более жизненной. Главные «мазки» в ней – оранжевый перламутр, классический красный и синий «металлик».

Габариты автомобиля слегка подросли в длину (+20 мм) и ширину (+10 мм), но это не так важно, потому что парковаться на L200 совсем нетрудно: и камера заднего вида в помощь, и огромные "лопухи" предоставляют широкую картинку за кормой. Надо иметь в виду, что в Россию поставляется только дорогое исполнение Double Cab. Снаряженная масса пикапа варьируется от 1915 до 1930 кг, в зависимости от модификации, а с полной нагрузкой вес увеличивается до 2850 кг.


Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте
Тест драйв нового Mitsubishi L200 всегда на высоте

Ранее мы писали

Тест-драйв Mitsubishi L200 V: мужчина с характером

Да, Россия уже давно не аграрная страна: деревня по-прежнему умирает, а приезжим фермерам не до пикапов, которые …

Читать далее
В начальных версиях оснащения интерьер подчеркнуто аскетичен – как и подобает «трудовому» автомобилю: руль без управляющих элементов, стандартная магнитола плюс «крутилки» системы вентиляции и отопления. Но как только заглядываешь внутрь дорогих версий, видишь, что от «рабочей лошадки» — лишь общий фон.

По «мелочам» же совсем иной коленкор: цветной приборный щиток с красивой анимацией, 2-зонный климат-контроль, кожаный мультируль с подогревом, полочки для хранения смартфонов (как для передних пассажиров, так и для задних), USB-гнезда для второго ряда кресел, мультимедийка Mitsubishi Connect с поддержкой Android Auto и Apple Carplay. Словно перед нами не пикап, а некий лайфстайл. Кнопка управления бортовым компьютером переселилась в более удобное место, и отныне не нужно тянуться к спидометру. Наконец, боковины центральной консоли, по примеру Pajero Sport, «оделись» в мягкие накладки – чтобы мягче было коленям.

Ценник на обновленный L200 стартует от 2 069 000 рублей. Это на «механике» и в паре с 154-сильным мотором. Добавляем 430 тысяч – и получаем тот же двигатель, автоматическую коробку и расширенный список оборудования, с которым можно ознакомиться либо на сайте компании, либо в ближайшем дилерском центре. Роскошный 181-сильный турбодизель – это уже минимальные 2,7 млн рублей. Средняя стоимость планового ТО – 13,5 тыс. рублей.

Плюсы и минусы

Достойные внедорожные качества На скоростях «ватное» рулевое управление
Ходовая получила чуть более комфортные настройки Но рессоры есть рессоры: на втором ряду сидений только держись
Классный дизайн, подросшие габариты и клиренс К нам поставляется только дорогое исполнение Double Cab

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?

овно год назад коллектив журнала «Колёса» взял на тест два пикапа: Mazda B-series и Ford …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика