Кирилл Кадощук
Фото:
компания Toyota
Восьмиместный кроссовер Toyota Highlander четвертого поколения, представленный год назад, уже поступил в продажу на рынке США и теперь начинает обрастать новыми модификациями. В Америке Highlander обладает репутацией обычного семейного автомобиля, который не способен удивить драйверским характером, однако новая версия XSE должна поправить дело. Такой кроссовер отличается от стандартной модели не только внешним обвесом: как говорят в компании, он понравится водителям, которые скучают по эмоциям от управления спортивным седаном, но при этом ценят практичность большого кроссовера.
Подвеска версии XSE отличается от стандартной амортизаторами, усиленными пружинами и более жестким задним стабилизатором поперечной устойчивости. Изменена и настройка электроусилителя руля, благодаря чему Highlander должен стать более собранным в поворотах. Хотя двигатель у кроссовера стандартный — это атмосферник V6 3.5 (299 л.с., 357 Нм), который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Highlander XSE можно заказать как с передним, так и с полным приводом.
Из дизайнерских особенностей — передний бампер с огромным воздухозаборником, выставленные напоказ патрубки выпускной системы (на других версиях они скрыты за юбкой заднего бампера) и практически полное отсутствие хромированных деталей. Также Highlander XSE может похвастать слегка измененными фарами с более узкой светодиодной полоской дневных ходовых огней и 20-дюймовыми колесами особого дизайна. Интерьер, как водится, украшен углепластиковыми вставками и опционной «кожаной» обивкой красного цвета.
У американских дилеров Toyota Highlander XSE появятся только осенью. Но шансы увидеть такие кроссоверы в российских шоурумах невелики: до нас пока не добрался даже базовый вариант нового поколения.