Игорь Владимирский
Фото:
компания Infiniti
Nissan сейчас лихорадит, но дочерней компании Infiniti и вовсе приходится несладко. Премиум-бренд сокращает присутствие на мировых рынках, готовится к пересмотру модельного ряда, а его руководители сменяют друг друга со скоростью калейдоскопа.
Последним долгоиграющим президентом стал Роланд Крюгер, который в сентябре 2014 года перешел в Infiniti из концерна BMW и простоял у руля до января 2019-го. Свой пост он покинул внезапно — злые языки связывают такой поворот дел с ниссановской «охотой на ведьм», ведь после случившегося накануне ареста Карлоса Гона свои посты в Ниссане пришлось спешно оставить сразу нескольким функционерам.
Преемником Крюгера срочно назначили француза Кристиана Менье, который на тот момент проработал в Ниссане уже 12 лет. Именно Менье в марте 2019-го объявил об уходе марки Infiniti с европейского рынка, а уже в мае… покинул Nissan, чтобы возглавить марку Jeep. Президентом Infiniti Кристиан Менье проработал всего четыре месяца.
Исполняющим обязанности тогда назначили исполнительного директора компании Nissan Кристиана Ванденхенде. Кстати, сразу после ухода Менье было официально принято решение перенести штаб-квартиру Infiniti из Гонконга в японскую Иокогаму, где базируется и сам Nissan. Только в марте 2020-го было объявлено, что с 1 апреля президентом станет канадец Майк Коллеран, который работает в Ниссане с 2011 года.
И вот — новое назначение. Спустя всего два месяца Коллеран переведен в США на пост старшего вице-президента по маркетингу и продажам местного подразделения Nissan. А очередным главой Infiniti с 1 июня назначен Пейман Каргар. В автобизнесе он работает уже почти 24 года: в 1996-м начал в компании Renault, а в 2017-м перешел в Nissan. Сейчас Пейман занимает должность старшего вице-президента по Африке, Ближнему Востоку и Индии, но его преемник на этом посту уже назначен (это француз Гийом Картье).
На новой должности Пейман Каргар будет подчиняться напрямую исполнительному директору компании Nissan Кристиану Ванденхенде. А его главная задача — масштабная трансформация бренда, включающая выход пяти новых моделей за три года. Ближайшей новинкой должен стать купеобразный кроссовер Infiniti QX55, а следом ожидается целое семейство электромобилей, на которые и будет сделан основной упор.