Игорь Владимирский
Фото:
компания Renault
С начала года это четвертый ребрендинг в автопроме. Эмблемы уже поменяли Kia, General Motors и Peugeot, а теперь об использовании обновленного логотипа объявила компания Renault. На самом деле эта эмблема засветилась еще в январе на концепт-каре Renault 5. Согласно фирменной легенде, позитивные отзывы аудитории убедили руководство Renault официально утвердить новую эмблему.
Фирменный ромб сохранен, однако, следуя модной тенденции, трехмерная графика, которой в Renault придерживались почти 30 лет, уступила место плоскому монохромному дизайну. Почти таким же логотип Renault был в семидесятых и восьмидесятых годах. Официально объявлено, что руководил ребрендингом дизайнер Renault Жиль Видаль (на фото), но он присоединился к команде Renault только минувшей осенью, тогда как разработка обновленного логотипа велась с 2019 года.
Компания Renault существует с 1899 года, и новый логотип — уже девятый за всю историю, хотя ромб был впервые использован только в 1925 году. На сайтах и в рекламных материалах бренда новая эмблема появится в ближайшее время. Но на автомобилях и дилерских центрах ее начнут использовать только в 2022 году. А полный переход на двухмерный логотип состоится в 2024-м после планомерного обновления модельного ряда.