Игорь Владимирский
Фото:
компания Chery
Компания Chery отмечает 15-летие выхода на российский рынок. Локальное представительство было открыто 5 декабря 2005 года, хотя продажи автомобилей Chery (моделей QQ, Amulet и Tiggo) начались даже на несколько месяцев раньше. За все время у нас реализовано более 180 тысяч машин Chery, причем пик спроса пришелся на 2007 год (37 тысяч автомобилей). А сейчас к 15-летию приурочен выход первой спецверсии автомобиля Chery на российском рынке — это паркетник Chery Tiggo 4 Limited Edition.
Главные отличия от исходной модели — «спортивные» белые полосы на кузове и крупное число 15 на передних дверях. При этом машины предложены во всех цветах из палитры Tiggo 4. Вдобавок появился шильдик с обозначением спецверсии на корме, другие накладки на пороги и особые коврики в салоне.
Тираж спецверсии — 515 машин. Они сделаны на основе кроссоверов в богатых комплектациях Techno (атмосферник 2.0, 122 л.с., вариатор) и Cosmo (турбомотор 1.5, 147 л.с., «робот» с двумя сцеплениями). Доплата за «юбилейный пакет» — 30 тысяч рублей. То есть кроссовер в исполнении Techno Limited Edition стоит 1 млн 300 тысяч, а версия Cosmo Limited Edition — 1 млн 390 тысяч рублей.