—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Polestar
Как и ожидалось, показанный на прошлогоднем Фестивале скорости в Гудвуде прототип был построен не на пустом месте. Хоть разработчики и открещивались от этого, конечной целью стала разработка товарной топ-версии лифтбека Polestar 2. Причем этот процесс разбили на несколько этапов. Еще осенью по следам того прототипа создан фирменный тюнинг-пакет: Polestar официально предлагает для полноприводной «двойки» повышение отдачи электромоторов с 408 л.с. и 660 Нм до 476 л.с. и 680 Нм. Теперь же представлена отдельная модификация под названием Polestar 2 BST Edition 270.
За основу взят полноприводный Polestar 2 Long Range Performance с тем самым тюнинг-пакетом форсировки. Батарея осталась стандартной — на 78 кВт∙ч. А главные доработки коснулись ходовой части. В подвеске установлены регулируемые амортизаторы Öhlins с выносными резервуарами, жесткость пружин увеличена на 20%, а дорожный просвет уменьшен на 25 мм.
Облегченные колеса диаметром 21 дюйм взяты у мелкосерийного купе Polestar 1, шины — Pirelli P Zero. Однако тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами остались штатными, из опционного пакета Performance, хотя прошлогодний прототип имел еще более могучие передние тормоза Akebono с шестипоршневыми механизмами.
Снаружи Polestar 2 BST Edition 270 отличается от стандартных лифтбеков только пластиковым обвесом в цвет кузова (изначально он черный) и черными корпусами зеркал. За «спортивные» полоски придется доплатить. Тормозные суппорты, амортизаторы и ремни безопасности имеют золотистый цвет, как и предусмотрено в пакете Performance. Пока это лишь мелкосерийная спецверсия: тираж 270 экземпляров указан в названии, продавать такие лифтбеки будут в Европе, Северной Америке и Китае. Поставки начнутся в четвертом квартале.