Игорь Владимирский
Фото:
компания Isuzu
Такая модификация была у модели D-Max прошлых поколений, а теперь ее создали на базе нового пикапа, который дебютировал два года назад. Как и прежде, это разработка исландской компании Arctic Trucks, различные филиалы которой и будут заниматься переделкой исходных машин, но продавать такие пикапы будут официальные дилеры Isuzu.
Объем «внедорожных» доработок принципиально не изменился. Новый Isuzu D-Max AT35 имеет оригинальные колеса с шинами BFGoodrich внешним диаметром 35 дюймов, усиленную переднюю подвеску с амортизаторами Bilstein, увеличенный дорожный просвет и расширители колесных арок. Также пикап оборудован дополнительными подножками, а в салоне у него оригинальные коврики.
Двигатель и трансмиссия остаются нетронутыми. Для разных рынков D-Max оснащают турбодизелями 1.9 (150—163 л.с., 350—360 Нм) или 3.0 (190 л.с., 450 Нм), коробки передач — шестиступенчатые «механика» Isuzu и «автомат» Aisin. Жестко подключаемый полный привод имеет блокировку заднего дифференциала.
Премьера пикапа Isuzu D-Max AT35 состоялась сегодня на выставке коммерческого транспорта в английском Бирмингеме, но на следующей неделе Isuzu покажет такую же машину на московской выставке Комтранс. Старт продаж запланирован на весну 2022 года, и в России такой D-Max тоже появится.
Кстати, одновременно в Бирмингеме дебютировал самосвал на базе пикапа Isuzu D-Max. Его построила фирма TGS из Бристоля, он оснащен алюминиевым кузовом с электрогидравлическим подъемным механизмом. Сзади вместо рессор установлена пневматическая подвеска VB Tech, с которой самосвал может брать на борт более тонны. Сертификация машины еще не закончена, поэтому точные данные появятся позже.