У британской марки Jaguar славная спортивная история, ведь в своё время гонщики, выступавшие на её машинах, семь раз выигрывали «24 часа Ле-Мана», но было это уже довольно давно.
Последнюю победу на кольце Сартэ для Jaguar в 1990 году добыла команда TWR Тома Уокеншоу, за которую на спортпрототипе XJR-12 LM выступали Мартин Брандл, Прайс Кобб и Джон Нильсен.
Теперь заводская команда Jaguar выступает только в Формуле E и в уходящем году заняла 2-е место в командном зачёте, уступив только Mercedes.
Но недавно в компании Jaguar Land Rover (JLR) было создано новое автоспортивное подразделение, которое возглавил Джеймс Баркли, до недавнего времени руководивший командой Jaguar, участвующей в чемпионате мира по гонкам на электромобилях. Эта программа предполагает расширение сферы интересов компании применительно к автоспорту, в том числе в JLR Motorsport следят за развитием ситуации в WEC.
По словам Баркли, прежде всего их внимание привлекает новый проект Le Mans Hydrogen-Electric: «В случае с Ле-Маном нас интересует развитие такого направления, как гибридные водородные силовые установки, ведь машины, ими оснащённые, потенциально могут выступать в своём классе и бороться за победу в абсолютном зачёте.
Предстоит ещё немало поработать, ведь создание регламента на такие силовые установки пока находится на довольно ранней стадии. Но это та область, которая нас очень привлекает, интересно посмотреть, как она будет развиваться, и что получится в итоге. Но важно то, что мы следим за этими процессами, чтобы быть в курсе происходящего».