—>
Алексей Бырков
Фото:
autohome.com.cn | компания Xiaomi
Китайский электронный гигант Xiaomi стремительно ворвался на автомобильный рынок с дебютным электрическим седаном SU7. За первые два месяца продаж (апрель и май) клиентам передано 15764 машины, а до конца года компания намерена сделать 100 тысяч машин. Еще во время дебюта «семерки» появились слухи о том, что второй моделью компании станет кроссовер. На днях из Китая пришли первые практические подтверждения этого плана: фотошпионы засекли на дорогах паркетник Xiaomi.
Автомобиль укутан в плотный камуфляж, однако китайская пресса единодушна во мнении, что это именно он. В качестве доказательств приводится характерная форма передней части и наружных зеркал, а также идентичные седану задние фонари. Перед нами не традиционный «кубический» кроссовер, а стремительная купеобразная пятидверка, пропорциями даже напоминающая Ferrari Purosangue!
Технические детали пока, разумеется, неизвестны, но для Xiaomi было бы глупо не использовать ту же платформу Modena, что лежит в основе седана. Она имеет электросистему с рабочим напряжением 871 вольт и рассчитана на аккумуляторы емкостью до 150 кВт·ч. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Топ-версия SU7 располагает двухмоторным полным приводом с пиковой отдачей 673 л.с. и 838 Нм. Хотя не исключено, что у кроссовера будут иные показатели.
В китайской прессе также циркулируют слухи, что будущий кроссовер Xiaomi, помимо батарейных версий, будет иметь и гибридную модификацию с бензиновым удлинителем хода. Такие машины как раз набирают популярность в Китае. Как будет на самом деле, мы узнаем только в следующем году, когда должна будет состояться премьера второй модели Xiaomi.