Кирилл Кадощук
Фото:
компания Lexus
Премьера внедорожника Lexus LX нынешнего поколения состоялась 13 лет назад, а первый крупный рестайлинг автомобиль перенес только в 2015 году. Смена поколения не за горами, но пока в компании поддерживают спрос спецверсиями. На этот раз Lexus LX обзавелся сразу двумя особыми вариантами — Heritage V8 и Heritage Black Vision V8. Занятно, что нынешняя гамма двигателей внедорожника и так состоит исключительно из восьмицилиндровых двигателей, однако в компании решили сделать дополнительный акцент на том, что автомобили из новых спецсерий оснащены именно такими моторами. Видимо, предваряя грядущий переход на турбомоторы V6.
От стандартной модели версия Heritage V8 отличается оригинальной решеткой радиатора, двухцветными легкосплавными колесами диаметром 21 дюйм, шильдиками, а также накладками на переднем и заднем бамперах. Палитра цветов кузова включает два новых оттенка (светло-коричневый и темно-зеленый металлик). Версия Heritage Black Vision V8, в свою очередь, во многом напоминает модификацию Black Vision, представленную два года назад, — такие машины можно опознать по чуть более агрессивному обвесу, кованым колесам диаметром 21 дюйм, а также по черным подложкам светодиодной оптики, дверным ручкам, рейлингам на крыше и окантовке бокового остекления.
Отличия в салоне сводятся к особой ромбовидной прострочке на дверных панелях и опциональной обивке черно-красного цвета. Автомобили в новых исполнениях можно будет заказать только с бензиновым атмосферником V8 5.7 (367 л.с.), турбодизель им не положен. В России за внедорожник Lexus LX 570 Heritage V8 просят 7 млн 768 тысяч рублей, а за вариант Heritage Black Vision V8 придется отдать 8 млн 259 тысяч рублей — это самая дорогая версия в нынешней гамме. Для сравнения: стандартный дизельный Lexus LX 450 d доступен по цене от 6 млн 665 тысяч рублей, а модификация LX 570 в базовой комплектации оценена в 6 млн 955 тысяч рублей.