—>
Владимир Бессонов
Фото:
компания Ruf
Немецкая компания Ruf Automobile занимается не только тюнингом и сервисом автомобилей Porsche, но выпускает и собственные машины, имея официальный статус автопроизводителя. Так что ярко-оранжевое купе на этих фотографиях вовсе не реинжиниринг старого «девятьсот одиннадцатого», а самостоятельная разработка. Первый опытный образец модели Ruf Rodeo компания показала еще в 2020 году. Теперь же готова товарная версия, которая имеет немало отличий от прототипа четырехлетней давности. И это не только другие бамперы.
Если опытный Ruf Rodeo 2020 года имел 510-сильный атмосферный двигатель от модели SCR, то серийному купе достался битурбомотор, который ставят на Ruf CTR, но в дефорсированном виде. Шестицилиндровый оппозитник рабочим объемом 3,6 л имеет жидкостное охлаждение и выдает 618 л.с. и 700 Нм, хотя на дорожных машинах его докручивают до 710 л.с. и 880 Нм.
Шестиступенчатая «механика» — собственной конструкции. Но главное, что купе Rodeo стало первой самостоятельной моделью Ruf с полным приводом. Это трансмиссия с тремя дифференциалами, а в салоне установлен регулятор, позволяющий менять распределение крутящего момента между осями. Тормоза — углерод-керамические, с шестипоршневыми механизмами на передней оси и четырехпоршневыми на задней.
Мелкосерийное изготовление внедорожных купе Ruf Rodeo начнется в следующем году. Компания еще не объявила цену, но она легко может превысить миллион евро, потому что даже заднеприводное купе Ruf CTR стоило 750 тысяч евро без учета налогов.