Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Чуть ли не самой интересной премьерой открывшегося на днях мотор-шоу в Гуандуне — Гонконге — Макао стало обновленное семейство кроссоверов Volkswagen Tiguan для китайского рынка. Казалось бы, его анонсировали еще в мае, а снаружи машины производства СП SAIC-Volkswagen изменились в одном ключе с другими Тигуанами. Однако разработчики все же заготовили один сюрприз: у китайских кроссоверов теперь новый салон.
Напомним, глобальный рестайлинг почти не сказался на интерьере Тигуана: разве что блок климат-контроля теперь сенсорный, а у дорогих версий сенсорными сделаны еще и кнопки на руле. Но для китайской разновидности разработана новая передняя панель. Она сделана в стиле других современных моделей Volkswagen: экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Боковые дефлекторы тоже новые, а правый замаскирован и сливается с декоративной накладкой.
Сама медиасистема тоже новая, заточенная под вкусы и требования китайских покупателей. Диагональ экрана — 12 дюймов, тогда как у глобального Тигуана максимум 9,2 дюйма, а еще есть развитая система голосового управления. Но едва ли такой салон появится у машин для других рынков.
Китайское семейство включает длиннобазный Tiguan L и унифицированный с ним купеобразный Tiguan X (оба с колесной базой 2791 мм). Причем «икс» дебютировал меньше года назад уже с рестайлинговой внешностью, но с «европейским» салоном, и теперь ему тоже достался новый китайский интерьер.
Тигуаны для КНР предлагаются с турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 л.с. с передним приводом и 220 л.с. с полным приводом), а единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG. Есть и гибрид с турбомотором 1.4 TSI и электромотором, который встроен в шестиступенчатую роботизированную коробку DSG. Пиковая мощность — 211 л.с., но привод только передний. Купеобразный Tiguan X предлагается лишь с двухлитровыми моторами. Цены на обновленные машины — от 33 тысяч долларов за Tiguan L и от 38 тысяч за Tiguan X.