—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen
После пяти лет производства Touareg третьего поколения подвергся плановому рестайлингу. Изменены бамперы, расширена решетка радиатора, появились новые колеса, но основной акцент сделан на светотехнике, которая формирует световой портрет автомобиля. Базовая версия по-прежнему имеет обычные светодиодные фары (изображений таких машин пока нет), а вот начиная со второй комплектации Elegance кроссоверу полагаются новые матричные фары IQ.Light высокого разрешения.
Каждая фара включает 19216 светодиодов, которые гибко меняют световой пучок, чтобы не слепить других водителей. Такая оптика имеет по три L-образных секции ходовых огней, а еще в комплекте с ней идет светодиодная полоса на решетке радиатора. Новые задние фонари тоже объединены светящейся перемычкой, плюс красная подсветка впервые появилась у эмблемы на корме (прежде Volkswagen использовал такое решение только на машинах для Китая и США). В гамме осталась версия R-Line с более агрессивным дизайном бамперов и черным декором.
Изменений в салоне куда меньше. Главное, что базовая передняя панель с аналоговыми приборами, кнопочным пультом климат-контроля и маленьким экраном медиасистемы Туарегу больше не положена. Отныне Innovision Cockpit с виртуальными приборами и 15-дюймовым тачскрином входит в базовую комплектацию. Отделка передней панели и консоли стала более мягкой, у медиасистемы улучшено голосовое управление, появились разъемы USB Type-C повышенной мощности (45 ватт вместо 15).
Что касается техники, то инженеры поработали над настройками шасси: Touareg должен стать более комфортным и одновременно драйверским. Среди опций по-прежнему есть пневматическая подвеска, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси. Важная новинка — датчик наличия багажа на крыше. В зависимости от его показаний электроника корректирует работу системы стабилизации, ведь наличие груза на крыше смещает центр тяжести машины и повышает склонность к опрокидыванию.
А вот силовые агрегаты прежние. Причем в Европе Touareg предлагается только с двигателями V6: на выбор — бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.), турбодизель 3.0 TDI (231 или 286 л.с.), а также гибридная система eHybrid (381 л.с.) в составе трехлитровой бензиновой «шестерки» и электромотора. Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод 4Motion. Информации о базовой турбочетверке 2.0 TSI пока нет, ведь в Европе ее не предлагали.
На вершине гаммы по-прежнему Touareg R eHybrid, подготовленный R-подразделением. У него та же гибридная силовая установка, состоящая из турбомотора V6 3.0 и электродвигателя, но она в пике выдает 462 л.с., а разгон до «сотни» занимает 5,1 с.
На европейском рынке обновленный Volkswagen Touareg появится уже летом, все версии выпускают на одном заводе в Словакии. Цены начинаются с 69200 евро за базовую версию с прежними фарами, а за Touareg R просят минимум 94 тысячи евро.