Сэм Бёрд возвращается в чемпионат мира по гонкам на выносливость, чтобы в составе Ferrari выступить в «1000 милях Себринга» и «24 часах Ле-Мана» в классе GTE-Pro.
33-летнему британцу предстоит пилотировать Ferrari 488 GTE Evo под №71 в одном экипаже с Мигелем Молиной и Давидом Ригоном.
В 2020 году Бёрд также продолжает сотрудничать с командой Virgin в Формуле E, где после трёх гонок сезона занимает 3-е место в личном зачёте. Это его основная работа, но поскольку китайский этап отменён из-за эпидемии коронавируса, то у Сэма появилась возможность вернуться в WEC, хотя изначально «1000 миль Себринга» совпадали по дате с гонкой Формулы E в Санье.
По словам директора Ferrari GT Антонелло Колетта, Бёрд всегда оставался в «семье», несмотря на сложности, связанные с его занятостью в электрической серии.
«В следующий раз в Ле-Мане у нас будет тот же состав гонщиков, что был там в прошлом году, – сказал он. – К счастью, пересечений по датам с Формулой E нет, и мы очень рады, что Сэм вновь станет нашим гонщиком.
Он выступал за Ferrari в WEC, но у нас нет возможности держать пилота ради столь небольшого числа гонок. Мы с ним всё чётко обговорили, и он понял нашу ситуацию. Но когда в Формуле E изменился календарь, то теперь нет никаких проблем, связанных с совпадением дат».
Колетта также подчеркнул, что участие Бёрда ограничится только двумя гонками. В прошлом году Сэм выступил за Ferrari в «24 часах Спа», но в этом году бельгийский этап WEC проходит в тот же последний уик-энд июля, что и лондонский финал Формулы E.
Любопытно, что лучшим результатом Бёрда в гонках на выносливость, остаётся 1-е место в чемпионате WEC в классе LMP2, завоёванное вместе с российской командой G-Drive в 2015 году.