Вслед за BMW свой новейший гиперкар представила американская компания Cadillac – такие машины в следующем году дебютируют сразу в двух чемпионатах, заокеанской серии IMSA и в WEC, в том числе выйдут на старт марафона в Ле-Мане.
Как и в случае с BMW M Hybrid V8, в основе спортпрототипа Project GTP – шасси Dallara, и работать с этими машинами предстоит Ganassi Racing. Кстати, именно за эту команду в серии IMSA в прошлом году выступал Кевин Магнуссен.
«Вступить в спор за победу в абсолютном зачёте в Ле-Мане – честь для такого легендарного американского бренда, как Cadillac, – заявила Лаура Вонтроп Клаузер, руководитель автоспортивных программ концерна General Motors. – Вся наша команда с радостью готовится развивать гоночное наследие Cadillac в соревновании с самыми лучшими представителями международного автоспорта на трассе самой сложной гонки в мире».
Для гиперкара Cadillac разработан новый 5,5-литровый двигатель V8, интегрированный с гибридной системой, единой для всех машин этого класса.
Тесты машины начнутся летом, а её дебют в гонках запланирован на начало следующего года – команда Ganassi Racing выставит такие спортпрототипы на старт марафона «24 часа Дайтоны».