В FIA приняли решение о дополнительном снижении мощности двигателей, которые устанавливаются на спортпрототипы класса LMP2, чтобы упорядочить соотношение характеристик этих машин и новейшей категории Hypercar.
Как явствует из пресс-релиза федерации, это гарантирует, что «соотношение скоростей в двух этих классах останется стабильным на всех трассах и в условиях любой погоды».
В LMP2 применяются исключительно двигатели производства британской компании Gibson Technology, мощность которых будет понижена с 450 кВт до 400 кВт. Более того, как и в категории Hypercar, в этом классе вводится обязательное использование в течение всего сезона единственной версии аэродинамического обвеса, и это будет та версия, которая специально разрабатывается для трассы в Ле-Мане.
При этом минимальный вес машин увеличивается на 20 кг и составит 950 кг.
Также сообщается, что решение об изменении мощности двигателей изначально было связано с переходом в 2021 году на шины Goodyear новой спецификации. Но после проведения первичных тестов, а также консультаций как со специалистами Goodyear, так и с командами, было решено продолжить применение тех же составов, что и в предыдущем сезоне. Такой подход сочли более разумным, учитывая, что эта резина хорошо себя зарекомендовала и её особенности изучены командами.
Кроме того, решение снизить предел максимальной мощности позволит сэкономить на эксплуатационных расходах, поскольку нагрузка на компоненты двигателей снизится, а ресурс соответственно увеличится.
Новые ограничения будут введены во всех чемпионатах по гонкам на выносливость, проводимых под эгидой FIA (WEC, Европейская серия Ле-Ман и Азиатская серия Ле-Ман), в которых используются спортпрототипы класса LMP2, допущенные в 2021 году на старт «24 часов Ле-Мана».