Главная / Статьи / Что делать, если проколоты сразу два колеса — AvtoBlog.ua

Что делать, если проколоты сразу два колеса — AvtoBlog.ua

Прокол сразу нескольких колес в дальней дороге — серьезная проблема. Чтобы не ждать эвакуатор часами, предлагаем несколько путей выхода из затруднительного положения.

Рассмотрим прокол протекторной части покрышек, а не их боковой порез. В последнем случае, в полевых условиях «залечить» такую ​​«рану» очень проблематично. А если порез большой, то это совершенно невозможно. Можно, конечно, отвезти покрышки к мастерам, которые специализируются на подобном ремонте. Они ликвидируют порезы, поставив специальные заплатки. Однако учтите, что поврежденные нити корда ни одна мастерская восстановить не сможет. А потому риск того, что при нагрузках отремонтированные шины просто разорвет. Последствия могут быть фатальными, поэтому покрышки с боковым порезом лучше сразу выбросить на помойку.

А вот с проколами, которые произошли в протекторной части двух шин, можно справиться.

Вода и воздух

После того, как заменили одно пробитое колесо на запасное или установили докатку, приступаем к ликвидации прокола во втором колесе. Для этого, его надо снять и накачать, а затем полить водой, чтобы понять, откуда выходит воздух. Так вы определите место прокола.

Если увидите, что в шине торчит саморез, не надо его вытаскивать. Наоборот, надо аккуратно засунуть его еще глубже. Конечно же, воздух из покрышки продолжит выходить, но это избавит от дыры в шине и позволит проехать десяток километров до шиномонтажной мастерской.

Если все же в шине есть отверстие от «пойманного» гвоздя, его можно временно заткнуть шурупом. Шуруп можно открутить, скажем, от обшивки багажника, подкрылок или бампера.

Ремкомплект

В дальний путь берите с собой ремкомплект для шин, который продают в любом автомагазине. Пользоваться им достаточно просто. Если все же не знаете как, то инструкция, которая идет в комплекте — вам в помощь. Ну а если есть жгут и клей, но нет «иглы» для ремонта покрышки, ее может заменить обычная отвертка.

Волшебный баллончик

Для оперативного ремонта проколов пригодится баллончик с герметиком. Он способен закрыть место утечки воздуха при диаметре прокола до 4,5 мм. Принцип его действия прост. Состав, выходя с воздухом через прокол, образует своеобразную пробку, которая и останавливает утечку воздуха.

Сила технологий

Меньше нервов и времени потратите, если на вашем автомобиле стоят шины с технологией RunFlat, то есть те, которые не бояться проколов. Их «фишка» в усиленных боковинах. Поэтому, даже если из покрышек выйдет весь воздух, к сервису можно дотянуть своим ходом, и в дороге ничего «мудрить» не придется. Нужно только соблюдать скоростной режим и не разгоняться свыше 60 км/ч, а лучше держать скорость на отметке около 40 км/ч. А вот если превысить скоростной предел, особенно на повороте, такая шина может разбортироваться. Вот тогда будут серьезные проблемы.

Источник

Про Aleksiy

Смотрите также

Шпаргалка для водителя: система контроля давления в шинах

Давайте начистоту: проверка давления в шинах не входит в число не то что ежедневных, а …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика